Двое перевозчиков, проигнорировавших решение большинства продлить график, пришли-таки на общее совещание и сделали интересные заявления.
Сегодня, 1 февраля, когда основная масса маршруток №3 должна была начать ходить по продленному до девяти часов вечера расписанию, власти решили провести с перевозчиками совещание. В кабинете первого заместителя главы округа Александра Качева собрались полтора десятка предпринимателей, осуществляющих маршрутные перевозки, в том числе и товарищество «третьего» маршрута. Евгений Лушников напомнил, что на минувшей неделе шесть из восьми перевозчиков, составляющих товарищество третьего маршрута, согласовали новое расписание. Двое — ИП Америков и ИП Черных — документ не подписали: их якобы не могли найти. Сегодня оба предпринимателя пришли и в один голос заявили, что на встречу, где решалась судьба маршрута, их не приглашали, а о планах по продлению графика они узнали из СМИ. При этом оба добавили, что, раз большинство решило, то и они готовы продлить расписание.
Александр Качев, в свою очередь, отметил, что проблемы с транспортом по вечерам испытывают жители не только машгородка и автозавода: уехать после семи вечера невозможно из поселков Динамо и Дачного, района Комарово и южной части города. Но на обращение чиновника о том, есть ли желание у владельцев этих маршрутов последовать примеру коллег и увеличить пассажиропоток, ответа не последовало (за исключением маршрута №31: подпись предпринимателя наряду с остальными пятью значится в сводном, продленном расписании). Отметим, что на встрече присутствовали не все перевозчики.
При этом, как нас заверил один из перевозчиков, пожелавший остаться анонимным, «тройка» — базовый маршрут, и если он начнет ходить до девяти вечера, то и остальные «подтянутся».
Теперь дело за согласованием нового расписания с администрацией. Участники совещания договорились сделать это оперативно.
Подробности и предысторию «маршрутных войн» читайте в завтрашнем номере газеты. Завтра же, сообщает «URA.Ru», в Миасс приедет начальник областного УГИБДД Андрей Мурыгин, чтобы провести совещание с властями и перевозчиками и разобраться в конфликтной ситуации.