ПАО «Челябэнергосбыт» открыло «Горячую линию» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления оплаты за потребленные энергоресурсы.
Телефон 8 (351) 211-53-24 работает каждый будний день с 10:00 до 14:00 без перерыва. Специалисты компании готовы дать устные консультации о действующих законодательных актах, правилах и методике начисления за электроэнергию. При этом сотрудникам «Горячей линии» доступна база данных бытовых потребителей всей области, поэтому в большинстве случаев абоненту ответить смогут по существу.
По словам директора по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрея Святых, в начале года вступили в действие поправки в законодательство, регулирующие правила начислений за потребленную электроэнергию, что повлекло обилие вопросов от потребителей. Специалисты ПАО «Челябэнергосбыт» всегда готовы проконсультировать абонентов компании по самым сложным, требующим детальной проработки случаям.
Помимо «Горячей линии» абоненты компании могут обратиться:
1. В расчетный центр по месту жительства и по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список адресов и телефонов также указан на официальном сайте компании);
2. На сайт ПАО «Челябэнергосбыт» через «Личный кабинет»;
3. Передать показания приборов учета во время оплаты через систему «Город».
Телефон «Горячей линии» ПАО «Челябэнергосбыт» 8 (351) 211-53-24 работает каждый будний день с 10:00 до 14:00 без перерыва.
Фото chita.ru