Сегодня в школе № 21 было очень «жарко». Всех директоров школ Миасса собрали в одном зале, усадили за парты и учили…
Семинар-практикум на тему « Профессиональная культура педагога – условие успешной педагогической деятельности. Методическое сопровождение реализации профессионального стандарта в школе» прошел в школе № 21.
В рамках мероприятия проводили открытые уроки во втором, третьем, пятом, шестом, десятом классах . Так, урок литературы в формате литературной гостиной на тему «Мое открытие А.С Пушкина», провели с шестиклассниками.
На уроке были представлены отрывки из стихотворных произведений великого русского поэта. Ученики сами сопоставляли материал, делали выводы, аргументировали свои взгляды. Урок прошел на одном дыхании, отметили присутствующие директора школ Миасса.
«Открытые уроки всегда вызывают у детей большой интерес. Это связано с тем, что они проходят в более неформальной обстановке. Создается нестандартная ситуация, вызывающая интерес у учеников. На этом мероприятии ребята продемонстрировали свои знания в области литературы», — рассказала корреспонденту учитель русского и литературы Вера Яковлева.
В рамках урока ученики под руководством учителя подготовили театрализованное представление, пели песни и танцевали. Ребята заинтересованно говорили о могуществе слова, о том, как оно может изменяться, нести ту или иную направленность.
А после открытых уроков организаторы взялись за директоров. Им предложили интересное задание: проанализировать работу учителя с позиции родителя, ученика, инспектора и коллеги. Бурю эмоций и искрометное чувство юмора проявили руководители миасских школ, выполняя это задание. Они разделились на группы и коллективно собирали модель транспортного средства. Взрослые люди с большим воодушевлением творили свои шедевры. Они смогли вернуться в детство и показать, какие у всех умелые руки.
Ну а впереди руководителей образовательных учреждений ждали серьезные вопросы. В частности, открытый педагогический совет по теме: « Профессиональная культура педагога – условие успешной педагогической деятельности».
Проводился он с использованием интерактивных приемов, позволяющих не только повысить компетентность педагогов в заявленных проблемах, но и актуализировать жизненную позицию, активизировать творческий потенциал, выявить скрытые ресурсы для повышения эффективности педагогической деятельности.