На сайте аналитического центра при Правительстве РФ можно высказать свое мнение о функционировании электричек и пригородных автобусов: расписании, количестве рейсов, цене за проезд и т. д.
Опрос потребителей заказало Министерство транспорта РФ: изучив данные, оно намерено оценить социально-экономическую эффективность граждан страны в целом и Челябинской области в частности.
«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. – Все, кто пользуются пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительства, основанные на реальной ситуации».
Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте.
Справка:
Работу по изучения общественного мнения Аналитический центр начал в январе 2016 года с опроса жителей Москвы и Подмосковья: был собран большой материал о функционировании пригородных электричек. Граждане высказались о стоимости проезда, соотношении цена билета – качество обслуживания, необходимость усовершенствования системы. Опрос оказался продуктивным: например, была выявлена и удовлетворена потребность пассажиров в установке на платформах автоматов по продаже билетов. Сейчас масштаб и географию проекта расширили – теперь аналитики Правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта.
Фото horoshevka-gazeta.ru