Сегодня, 23 августа, во Владимире стартовал второй летний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Как рассказали в пресс-службе регионального Минспорта, фестиваль продлится до 28 августа. За медали состязаний поборются восемь южноуральцев в возрасте от 11 до 15 лет.
Согласно положению фестиваля, в финале соревнований примут участие сборные команды субъектов Российской Федерации из числа учащихся образовательных учреждений в возрасте 11-15 лет (третья и четвертая возрастные ступени), которые успешно прошли муниципальный и региональный этапы фестиваля, выполнив испытания комплекса ГТО на золотой и серебряный знаки отличия. Ожидается, что мероприятие соберет свыше 700 участников физкультурно-спортивного движения из 71 региона России.
Официальная церемония открытия состоится 24 августа на центральном стадионе «Торпедо», соревновательная часть пройдет на базе плавательного бассейна, учебных корпусов Владимирского государственного университета и в спортивно-оздоровительных лагерях «Олимп», «Тонус» и «Икар».
Фестиваль включает спортивную, конкурсную и образовательную программы, творческие встречи с послами ГТО, известными спортсменами и общественными деятелями. Спортивная программа мероприятия состоит из испытаний (тестов) третьей и четвертой ступеней комплекса ГТО. Соревнования будут проводиться на спортивных объектах Владимирской области.
Конкурсная программа включает состязания на лучший проект по продвижению комплекса ГТО среди сверстников, на лучшую спортивную агитбригаду о комплексе ГТО под девизом «Займись спортом! Участвуй в ГТО», на звание лучшего юного спортивного журналиста.
Победители по итогам общекомандного зачета получат право проведения следующего Всероссийского фестиваля на территории своего региона.
Напомним, региональный этап летнего фестиваля ГТО проходил в Челябинской области с апреля по июнь. В финальных соревнованиях на стадионе легкоатлетического комплекса имени Елены Елесиной приняли 35 команд муниципальных образований. По итогам фестиваля первое место заняли представители Саткинского района.