Покупатель, полагая, что приобретает технику в рассрочку, на самом деле брал обычный кредит в банке. С торговыми сетями разбиралось УФАС.
Как сообщает официальный сайт УФАС по Челябинской области, Арбитражный суд региона согласился с решением антимонопольщиков о незаконности рекламы торговой сети «Техносила».
В надзорное ведомство обратился покупатель, который хотел воспользоваться предложением о приобретении техники в рассрочку. Однако в «Техносиле» ему предложили оформить товар в кредит с дополнительными услугами — страхованием и гарантией.
Продавец указал, что рассрочка — это название рекламной акции, предполагающей скидку, но по факту никакой рассрочки не предоставлялось — заключался обычный кредит с третьим лицом — банком.
По словам заместителя руководителя Челябинского УФАС Татьяны Соболевской, магазин «Техносила» — не единственный ритейлер, маскирующий кредиты под рассрочку. Ранее за размещение аналогичной рекламы была оштрафована компания «Эльдорадо», а также признали незаконной рекламу «М.Видео Менеджмент».
Фото technology-pics.ru