Газета сегодня должна «застыть» — или ее графическую модель нужно модернизировать постоянно. Такое мнение Андрей Трушников, главный редактор официальной правительственной газеты Челябинской области «Южноуральская панорама», высказал в интервью федеральному изданию «Журналистика и медиарынок».
На вопрос, как часто необходимо менять графическую модель газеты, Андрей Трушников высказал мнение, что модель издания нужно или модернизировать постоянно, или не менять никогда.
«Все зависит от того, насколько консервативна или прогрессивна ваша аудитория, — комментирует главред «Южноуральской панорамы». — Для первой категории читателей даже новая плашка в привычном образе газеты может показаться катастрофой, для второй — месяц без новинок создает изданию имидж дряхлой старухи. В настоящее время для «Южноуральской панорамы» я вижу следующий подход. Бумага закрепляет за собой консервативную часть читателей, а следовательно, старается быть максимально стабильной даже в минимальных графических деталях. Аудиторию из поколения почитателей гаджетов мы намерены захватывать в интернете, поэтому все новые, в том числе и графические, фишки будем продвигать там».
Справка:
«Журналистика и медиарынок» выходит в свет с 2003 года. Сейчас журнал считается одним из самых авторитетных изданий среди российских журналистов. На своих страницах издание поднимает наиболее актуальные проблемы отечественного медиарынка и дает возможность высказывать свое особое мнение игрокам этого рынка со всей страны. В настоящее время главным редактором издания является Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России.