Отношение россиян к ГИБДД стало известно в ходе опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» в 104 населенных пунктах 53 регионов страны.
В исследовании приняли участие 2000 человек, 780 из которых — автомобилисты.
Как оказалось, каждый второй опрошенный (52% респондентов) оценивает работу ГИБДД лишь как «удовлетворительную». 23% опрошенных хорошо отозвались о деятельности Госавтоинспекции, а еще 16% считают, что ведомство со своими обязанностями справляется плохо. Затруднились с ответом 9% респондентов.
Одновременно с этим 49% россиян полагают, что за последние годы в работе ГИБДД не произошло никаких изменений. Треть опрошенных (33%) думают, что Госавтоинспекция стала работать лучше, 7% утверждают полностью противоположное. Еще 11% респондентов ответить на этот вопрос затруднились.
Из тех, кто заметил улучшения в работе ГИБДД, примерно 7% назвали «хорошую, оперативную работу сотрудников», а еще 6% — их «вежливое и культурное поведение». Еще 6% в качестве примера улучшений назвали «увеличение числа сотрудников ГИБДД на дорогах и учащение рейдов», видимо, полагая, что чем больше инспекторов дежурит на трассе, тем эффективнее работает Госавтоинспекция. Любопытно, что одновременно еще 1% респондентов уверен, что ГИБДД стала работать лучше от того, что количество гаишников на дороге не увеличилось, а, наоборот, уменьшилось.
Что же касается других улучшений в работе ГИБДД, опрошенные называли снижение коррупции в рядах сотрудников Госавтоинспекции (4%), уменьшение количества немотивированных остановок автомобилей (3%), установка видеокамер на дорогах (3%), а также повышение порядка на трассах (3%). Еще 3% в качестве примера улучшений назвали другие моменты, такая же доля опрошенных не смогла сразу ответить на данный вопрос.
Фото: fotoham.ru