• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Суббота, 6 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Почему в Миассе такие плохие дороги, рассказал директор обслуживающей компании

Миасский Рабочий
Четверг, 21 апреля 2016 г.
в рубрике Новости, События

Губернатор Борис Дубровский уверен, что одного латания дыр в асфальте недостаточно — требуется и капитальный ремонт. В Миассе, однако, несмотря на то, что дороги очень плохие, в этом году планируется только ямочный.

Главное —качество

Борис Дубровский потребовал от своих подчиненных исправить положение: не только латать дыры и выполнять ямочные ремонты, а развивать дорожную инфраструктуру, несмотря на экономические сложности.

— Дороги должны обеспечивать экономике мобильность, а социальной сфере — доступность, — подчеркнул глава региона. — Если проектная документация отвечает таким условиям, под проект выделяются средства. Министерству дорожного хозяйства и транспорта необходимо создать и внедрить механизмы такой экспертизы. Главное условие здесь
— качество. За счет повышения качества работ высвободившиеся «ремонтные средства» можно направлять на другие проекты в тех же территориях и тем самым методично и целенаправленно расширять дорожную сеть.

Борис Дубровский выразил уверенность в том, что при таком подходе удастся не только увеличить объемы дорожного строительства, но и изменить отношение к этому очень важному и перспективному инфраструктурному сектору экономики.

В этом году область увеличила финансирование на ремонты дорог. Нынче планируется ввести в эксплуатацию 73 километра новых дорог и отремонтировать 116 километров эксплуатируемых межмуниципального значения. Предусмотрено увеличение затрат на 53% по сравнению с 2015 годом. Сумма составит 2,6 миллиарда рублей. На 30% (до
4,5 миллиарда рублей) вырастет финансирование на работы по содержанию региональных трасс, на 18%
(до 1,8 миллиарда рублей) — на строительство и реконструкцию дорог.

А как у нас?

В Миассе капитальный ремонт дорог производится редко. Хотя дорогие плохие и сегодня нужен любой: выбоины и колеи местами такие, что о ГОСТах и говорить не приходится. Однако нынче на миасских дорогах лишь ямочный ремонт и планируется.

Но даже капремонт не всегда решает проблему. Ярким примером стал перекресток улиц Лихачева,
8 Июля и Академика Павлова, после ремонта которого не прошло и года, а здесь уже образовались выбоины:

— Там, где не истек гарантийный срок, направим претензии подрядчикам и потребуем исправления,
— заявил глава округа Геннадий Васьков. — Список мест, где требуется ремонт дорожного полотна, довольно большой, но будем работать над
выправлением ситуации.

Untitled-1

Дороги в Миассе восьмой год обслуживает компания «Винек». С какими трудностями сталкиваются дорожники, какие работы предстоит выполнить и, наконец, почему так стремительно разрушаются миасские дороги, рассказал директор компании Андрей Кубасов.

Лед тронулся

В производственной группе «Винек» трудятся около 60 человек, в распоряжении которых — 46 единиц техники. Занимаются они многим — от уборки мусора до капитального ремонта дорог. Только ямочный ремонт «Винек» производит нескольких видов, в том числе и струйно-инъекционным методом.

«Винековцы» трудятся в любую погоду, при необходимости — 24 часа в сутки. С начала апреля проводится уборка грунтовых наносов и оставшегося с зимы противогололедного материала. Новшеством стала машина-пылесос для уборки улиц, которая во всем регионе есть только у «Винека».

За апрель «Винек» уже вывез 370 кубометров грунтовых наносов с пр. Автозаводцев, улиц Лихачева, 8 Июля, Победы и Романенко, перевыполнив норму в четыре раза. Цель — подготовка дорог к ямочному ремонту, а также благоустройство и наведение порядка.

Первые результаты

Как рассказал Андрей Кубасов, по контракту, действующему до 16 июня, предполагается выполнить первоочередный ямочный ремонт — залатать самые большие выбоины там, где состояние дорог очень плохое. До этого момента ремонт выполнялся временный: ямы закладывали кирпичом и
скалой.

Так, 18 апреля работники «Винека» начали заделывать глубокие ямы на основных улицах южной части: 60 лет Октября, Пушкина и Советской. В общей сложности за день уложили 10 тонн асфальта.

Так уж повелось, что объемы работ, прописанные в контрактах, недостаточны, поэтому «Винек» обычно ремонтирует на 10-15% больше площадей. Естественно, за свой счет.

Помимо городских дорог «Винек» обслуживает и сельские: в поселках Ленинск, Смородинка, Нижний и Верхний Атлян, Сыростан, Новоандреевка, Тыелга и других, а также в частном секторе. Главные задачи — грейдирование и отсыпка. К слову, общая протяженность дорог округа — 554 километра, а ответственны за них «винековцы».

Делать так делать!

Объяснил директор и причину, по которой дороги округа в буквальном смысле разваливаются. Это и гористый рельеф, и непредсказуемый климат, и вечно стоящая на дорогах (из-за запущенности ливневок) вода. Хозяин у коллекторов отсутствует, а «Винек» обслуживает только те ливневки, что расположены непосредственно под проезжей частью.

Добавляют проблем и ресурсоснабжающие организации, которые, чтобы пробиться к коммуникациям, «взламывают» асфальт без каких-либо согласований с «Винеком», а канавы потом попросту засыпают грунтом.

Но главной причиной, почему дороги такие плохие, безусловно, является отсутствие капитального ремонта, многие из которых не спасет уже не только ямочный ремонт, но и укладка выравнивающего слоя асфальта. «Винек» еще несколько лет назад начал писать письма в администрацию с просьбой назначить капремонт улиц
8 Марта, Ак. Павлова и объездной Тургоякского шоссе. Последнюю дорогу частично ремонтировали, она все еще на гарантии, но асфальт уже начинает разваливаться.

Кстати, на некоторых участках объездной Тургоякского шоссе выравнивающий слой асфальта еще семь лет назад укладывал «Винек». Полотно держится до сих пор.

Денег в местном бюджете из года в год хватает лишь на латание ям.

В этом году наибольшее внимание «Винек» уделит транзитным маршрутам, которые страдают больше всего — по ним следуют многотонные грузовики:
ул. Ак. Павлова, Б. Хмельницкого, северному въезду в машгородок.

— Многие основные дороги свой ресурс выработали, да и новые, что на гарантии, уже разваливаются, — говорит Андрей Кубасов. — Полностью разделяю точку зрения губернатора Бориса Дубровского, что нужны капитальные ремонты дорог, а не исключительно ямочные, и контроль за качеством работ. Надеюсь, что городские власти прислушаются. Мы, в свою очередь, всегда стараемся работать на совесть, а если будут дополнительные контракты, трудиться готовы!

 

 


Хештеги: Винекгубернатор Борис ДубровскийМиассплохие дорогиремонт

Похожие темы

Весенний ремонт: с чего начать?

21.03.2025

Кисти и холсты раскрывают красоту Миасса

30.10.2024
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • следы, зима, снег, голубьСнег накроет Челябинкую область 05.12.2025 В Миассе осадков не ожидается.
  • зима холодАрктический холод накроет Челябинскую область 05.12.2025 В ближайшие дни регион переживет резкий переход от аномально теплой…
  • Тургояк гостиница отдыхС туриста по нитке. Объясняем, для чего в Миассе… 05.12.2025 Как рассчитывают новый налог, кому предстоит его платить и на…
  • администрация. Миасс, зима, Новый год, каток, елкаНовогодняя ель 2025: когда и как наряжать? 06.12.2025 Мудрые хозяйки уже сейчас задумываются, как встретить 2026 год, чтобы…
  • тучи, небо, Миасс, дом, Комарово,До минус 9 градусов ожидается в Челябинской области 04.12.2025 В Миассе будет пасмурно.

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить