АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.04.2016 г. № 2049
О внесении изменений в постановление Администрации от 04.03.2014г.
№ 1419 «Об утверждении муниципальной программы Миасского городского округа «Капитальное строительство на территории Миасского городского округа на 2014 — 2017 годы»
В целях исполнения постановления Правительства Челябинской области от 22.10.2013 года №348-П «О государственной программе Челябинской области «Капитальное строительство в Челябинской области на 2014 — 2017 годы», принимая во внимание необходимость приведения существующего правового акта в соответствие с фактически сложившимися правоотношениями, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа от 04.03.2014г. № 1419 «Об утверждении муниципальной программы Миасского городского округа «Капитальное строительство на территории Миасского городского округа на 2014 — 2017 годы», изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
- Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.
- Руководителю аппарата Рухлову С.А. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
- Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Миасского городского округа Г.А. Васьков
Приложение
к постановлению Администрации Миасского городского округа |
от 15.04.2016 г. № 2049
Муниципальная программа Миасского городского округа
«Капитальное строительство на территории Миасского городского округа
на 2014 — 2017 годы»
Паспорт
муниципальной программы Миасского городского округа
«Капитальное строительство на территории Миасского городского округа
на 2014 — 2017 годы»
Ответственный
исполнитель муниципальной программы
|
— МКУ «Комитет по строительству» |
Соисполнители
муниципальной программы
|
— Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа |
Подпрограммы
муниципальной программы
|
— отсутствуют |
Программно-целевые инструменты
муниципальной программы
|
— отсутствуют |
Основная цель
муниципальной программы
|
— повышение качества жизни жителей Миасского городского округа посредством строительства, реконструкции объектов жилья, социальной сферы, инфраструктуры
|
Основные задачи
муниципальной программы
|
— осуществление строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов жилищного, социального назначения и прочих объектов (далее именуются – объекты капитального строительства) муниципальной собственности Миасского городского округа
|
Целевые индикаторы
и показатели муниципальной программы |
— строительство и реконструкция 22 объектов, в том числе 4 объектов образования, 2 объектов спортивного назначения, 10 объектов коммунального хозяйства, 3 объектов туристического кластера, 3 объектов прочего назначения:
в 2014 году — всего 4 объектов, из них: 1 объект образования, 2 объекта коммунальной инфраструктуры, 1 объект прочего назначения; в 2015 году — всего 2 объектов коммунальной инфраструктуры; в 2016 году — всего 10 объектов, из них: 2 объекта спортивного назначения, 3 объекта образования, 4 объектов коммунальной инфраструктуры, 3 объектов туристического кластера, 1 объект прочего назначения; в 2017 году — всего 3 объектов, из них: 2 объекта коммунальной инфраструктуры, 1 объект прочего назначения.
|
Этапы и сроки реализации
муниципальной программы
|
— 2014 – 2017 г.г. |
Объемы бюджетных
ассигнований муниципальной программы |
— объем финансирования программы в 2014-2017 годах – 943 638,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местного бюджета – 57 559,5 тыс. рублей; иных источников – 886 094,9 тыс. рублей; — объем финансирования программы в 2014 году – 45 403,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета; — объем финансирования программы в 2015 году – 12 039,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета; — объем финансирования программы в 2016 году – 748 804,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета – 116,4 тыс. рублей; иных источников – 748 688,3 тыс. рублей; — объем финансирования программы в 2017 году – 137 406,6 тыс. рублей за счет средств иных источников
|
Ожидаемые
результаты реализации муниципальной программы |
— увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта за счет строительства центра скалолазания и реконструкции трибун стадиона «Труд»;
— развитие инфраструктуры существующих курортов «Золотой пляж» и «ГЛЦ «Солнечная долина»; — создание новых мест в дошкольных учреждениях за счет строительства трех детских садов на территории Миасского городского округа; — ввод в эксплуатацию МБОУ ДОД ДШИ №2 (завершение строительства объекта в осях 1-8/н-х, 4-6/е-н); — обеспечение бесперебойным теплоснабжением жителей п. Новоандреевка, п. Известковый (жилой дом №2), п. Миасс-2, Южной части г. Миасса (котельная по ул. Пролетарской), школы в п. Северные Печи; — обеспечение качественного и бесперебойного электроснабжения в п. Тыелга, организация наружного электроосвещения в мкр. «О» в п. Машгородок г. Миасса |
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
- Одним из основных показателей социально-экономического развития округа является улучшение жилищных условий граждан, предоставление гражданам возможности получать социальные услуги в современных, оснащенных передовым технологическим оборудованием учреждениях, спортивных сооружениях и прочих объектах.
Перед органами местного самоуправления стоят первостепенные задачи Программы: улучшение уровня жизни и комфорта населения, стабилизация социально-экономической ситуации, удовлетворение спроса жителей в культурно-эстетической и спортивной жизни округа.
Муниципальной программой Миасского городского округа «Капитальное строительство на территории Миасского городского округа на 2014 — 2017 годы» (далее именуется — муниципальная программа) предусматривается строительство и реконструкция следующих ключевых объектов:
-завершение строительства детского сада на 240 мест в микрорайоне №3 г.Миасса (в 2014 году), а также новое строительство детских дошкольных образовательных учреждений на пл.Революции в Южной части г.Миасса и в с. Сыростан;
-завершение строительства МБОУ ДОД ДШИ №2;
-строительство ФСК «Центр скалолазания» в г. Миассе;
-реконструкция котельной к зданию школьной в п. Северные Печи, строительство блочно-модульной котельной в п. Новоандреевка.
-строительство очистных сооружений ГЛЦ «Солнечная долина» и двух автомобильных дорог — дороги, соединяющая дорогу Миасс-Сыростан с п. Sunny Valley на ГЛЦ «Солнечная долина» и дороги в п. Тургояк от ул. Ленина до ДОЛ им. Зои Космодемьянской.
- Строительство и реконструкция объектов (таблица 1 п.9) в рамках муниципальной программы позволят:
1) обеспечить доступность и улучшение условий образовательного процесса в дошкольных учреждениях;
2) создать максимально благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом различных возрастных групп и категорий граждан Миасского городского округа;
3) обеспечить централизованным теплоснабжением жилые дома в п. Новоандреевка, Миасс-2, Южной части г. Миасса (котельная по ул. Пролетарской), а также школу в п. Северные Печи;
4) обеспечить бесперебойное электроснабжение в п. Тыелга, организовать наружное электроосвещение в мкр. «О» в п. Машгородок г. Миасса;
5) создать условия для активного отдыха и оздоровления жителей Уральского и других регионов России на курортах «Золотой пляж» и «ГЛЦ «Солнечная долина»;
- Правовое обеспечение программы:
— Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. 131-ФЗ (ст.16);
— Устав Миасского городского округа от 20.01.2000 г. № 4 (изм. от 28.09.2012 г. №1);
— Устав МБУ «Комитет по строительству», утвержденный постановлением Администрации Миасского городского округа от 19.12.2011 №8256;
— Устав МКУ «Комитет по строительству», утвержденный постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.12.2015 №7790.
Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Основной целью муниципальной программы является повышение качества жизни жителей Миасского городского округа посредством строительства, реконструкции объектов жилья, социальной сферы, инфраструктуры.
- Задачами муниципальной программы являются осуществление строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности Миасского городского округа.
Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Реализация муниципальной программы предусматривается в период 2014 — 2017 годов.
Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- В рамках муниципальной программы предусматривается реализация мероприятий по строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Миасского городского округа за счет бюджетных средств и внебюджетных источников.
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Миасского городского округа и на 2014 — 2017 годы представлен в таблице 1.
- Финансирование объектов муниципальной собственности Миасского городского округа осуществляется главными распорядителями бюджетных средств за счет бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.
- Система программных мероприятий, источники и объемы их финансирования представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Таблица 1
Перечень объектов по программе «Капитальное строительство | ||||||||
Миасского городского округа на 2014-2017 годы» | ||||||||
№ п/п | Наименование объектов | Затраты всего, тыс. руб. | Затраты по годам, тыс.руб. | Источник финансирования | ||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Стадион «Труд» (реконструкция трибун) | 38 000,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
38 000,0 | 38 000,0 | иные источники | ||||||
2 | Физкультурно-спортивный комплекс (ФСК) «Центр скалолазания» по пр. Макеева г.Миасс Челябинской области | 200 419,6 | 0,0 | федеральный бюджет | ||||
0,0 | областной бюджет | |||||||
419,6 | 419,6 | местный бюджет | ||||||
200 000,0 | 200 000,0 | иные источники | ||||||
3 | Модернизация системы теплоснабжения жилого дома №2 по ул. Известковой в п. Известковый | 354,6 | 0,0 | областной бюджет | ||||
354,6 | 354,6 | местный бюджет | ||||||
0,0 | иные источники | |||||||
4 | Система топливоподачи на котельной по ул.Пролетарская,1 (МИЗ) | 7 750,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
7 750,0 | 7 750,0 | иные источники | ||||||
5 | Система топливоподачи на котельной по ул.Городская ,1 (Миасс-2) | 3 500,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
3 500,0 | 3 500,0 | иные источники | ||||||
6 | Блочно-модульная котельная в п. Новоандреевка г. Миасса Челябинской области | 6 045,8 | 0,0 | областной бюджет | ||||
4 325,8 | 1 720,0 | 6 045,8 | местный бюджет | |||||
0,0 | иные источники | |||||||
7 | МБОУ ДОД ДШИ №2 | 22 207,5 | 0,0 | областной бюджет | ||||
13,3 | 2 077,8 | 116,4 | 2 207,5 | местный бюджет | ||||
20 000,0 | 20 000,0 | иные источники | ||||||
8 | ДОУ на 240 мест в микрорайоне №3 | 36 946,6 | 0,0 | областной бюджет | ||||
30 415,3 | 30 415,3 | местный бюджет | ||||||
6 531,3 | 6 531,3 | иные источники | ||||||
9 | ДОУ п. Сыростан | 82 000,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
82 000,0 | 82 000,0 | иные источники | ||||||
10 | ДОУ на пл. Революции в г. Южной части г. Миасса | 79 000,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
79 000,0 | 79 000,0 | иные источники | ||||||
11 | Котельная к зданию школы в п.Северные Печи | 2 656,3 | 0,0 | областной бюджет | ||||
263,8 | 1 503,0 | 1 766,8 | местный бюджет | |||||
889,5 | 889,5 | иные источники | ||||||
12 | Линия наружного электроосвещения в мкр. «О» в п. Машгородок г. Миасса | 3 000,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
3 000,0 | 3 000,0 | иные источники | ||||||
13 | Корректировка эскизного проекта застройки в районе площади Революции | 400,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
400,0 | 400,0 | иные источники | ||||||
14 | Перенос водопровода по ул.Хлебозаводской в г.Миассе | 1 221,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
1 221,0 | 1 221,0 | местный бюджет | ||||||
0,0 | иные источники | |||||||
15 | Электроснабжение п. Тыелга | 8 199,7 | 0,0 | областной бюджет | ||||
199,7 | 199,7 | местный бюджет | ||||||
8 000,0 | 8 000,0 | иные источники | ||||||
16 | Обследование технического состояния с целью определения возможности дальнейшей эксплуатации и ресурса работоспособности водозаборов подземных вод | 6 067,5 | 0,0 | областной бюджет | ||||
2 200,0 | 2 200,0 | местный бюджет | ||||||
3 867,5 | 3 867,5 | иные источники | ||||||
17 | Переоценка запасов подземных вод месторождения «Горбатый мост» | 6 156,6 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
6 156,6 | 6 156,6 | иные источники | ||||||
18 | Реконструкция ГТС Миасского городского пруда | 19 113,7 | 0,0 | областной бюджет | ||||
313,7 | 313,7 | местный бюджет | ||||||
18 800,0 | 18 800,0 | иные источники | ||||||
19 | ГТС Поликарповского пруда | 4 683,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
683,0 | 683,0 | местный бюджет | ||||||
4 000,0 | 4 000,0 | иные источники | ||||||
20 | Очистные сооружения ГЛЦ «Солнечная долина» (750м3/сут) | 115 800,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
115 800,0 | 115 800,0 | иные источники | ||||||
21 | Автодорога, соединяющая дорогу Миасс-Сыростан с п. Sunny Valley на ГЛЦ «Солнечная долина» (3,5 км) | 222 500,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
102 500,0 | 120 000,0 | 222 500,0 | иные источники | |||||
22 | Автодорога в п. Тургояк от ул. Ленина до ДОЛ им. Зои Космодемьянской (1,2 км) | 65 900,0 | 0,0 | областной бюджет | ||||
0,0 | местный бюджет | |||||||
65 900,0 | 65 900,0 | иные источники | ||||||
Всего | 931 921,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | федеральный бюджет | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | областной бюджет | |||
39 541,8 | 6 168,8 | 116,4 | 0,0 | 45 827,0 | местный бюджет | |||
0,0 | 0,0 | 748 688,3 | 137 406,6 | 886 094,9 | иные источники | |||
39 541,8 | 6 168,8 | 748 804,7 | 137 406,6 | 931 921,9 | Всего |
Примечание: в систему мероприятий программы включены мероприятия, которые не входят в перечень объектов капитального строительства:
— «Субсидия на работы по выполнению услуг заказчика», общий объем финансирования мероприятия – 11 465,9 тыс. рублей за счет средств местного бюджета
-«Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания» общий объем финансирования мероприятия – 266,6 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
Таким образом, общий объем финансирования программных мероприятий составляет 943 654,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета – 57 559,5 тыс. рублей;
иных источников – 886 094,9 тыс. рублей (приложение 1).
Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Основными источниками финансирования муниципальной программы являются средства:
федерального и областного бюджетов, местного бюджета в соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год, внебюджетных источников.
- Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 — 2017 годах составит 943 654,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
— местного бюджета – 57 559,5 тыс. рублей;
— иных источников – 886 094,9 тыс. рублей.
- Объемы финансирования муниципальной программы могут корректироваться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства с учетом доходов бюджета Миасского городского округа на соответствующий финансовый год.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Администрация Миасского городского округа осуществляет:
1) подготовку и предоставление сведений, проектов Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области о планируемом строительстве, реконструкции объектов жилищного, социального и коммунального назначения Миасского городского округа, о планируемых объемах инвестирования в данные объекты;
2) представление в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и положительного заключения областного государственного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области», реализуемых или планируемых к реализации за счет средств областного бюджета проектов жилищного, социального или коммунального назначения.
3) финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета округа;
4) контроль за ходом реализации муниципальной программы на территории Миасского городского округа.
5) предоставление документов подтверждающих, принятие частными инвесторами обязательств по софинансированию предлагаемых проектов жилищного, социального и коммунального назначения.
- Координацию и текущее управление муниципальной программой осуществляет МКУ «Комитет по строительству», а именно:
- осуществляет функции муниципального заказчика по реализации программных мероприятий, в том числе:
- размещает заказы на выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ;
- оплачивает проектно-изыскательские и подрядные работы, услуги по контролю, надзору, организации работ в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов;
- несёт ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств;
- обеспечивает результативность реализации муниципальной программы;
- для выделения финансовой помощи из всех уровней бюджета, формирует перечень объектов жилищного, социального и коммунального строительства;
- предоставляет отчеты Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства об использовании средств федерального и областного бюджета.
- Не позднее 1 декабря текущего финансового года МБУ «Комитет по строительству» утверждает план реализации муниципальной программы и направляет его в Управление экономики Администрации МГО.
- Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Перечень мероприятий по муниципальной программе «Капитальное строительство на территории Миасского городского округа на 2014-2017 годы» и затраты на их реализацию подлежат ежегодному уточнению.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сравнения фактических и плановых показателей ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в текущем финансовом году.
- Экономический эффект реализации муниципальной программы определяется следующими показателями:
подготовка качественной проектно-сметной документации;
соблюдение сроков строительства и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию, определенных в муниципальных контрактах;
недопущение удорожания объектов капитального строительства за счет увеличения сроков строительства (реконструкции) и появления непредвиденных затрат.
- В результате реализации мероприятий муниципальной программы предполагается строительство и реконструкция 22 объектов, в том числе 4 объектов образования, 2 объектов спортивного назначения, 10 объектов коммунального хозяйства, 3 объектов туристического кластера, 3 объектов прочего назначения, что приведет к следующим результатам:
- увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта за счет строительства центра скалолазания и реконструкции трибун стадиона «Труд»;
- развитие инфраструктуры существующих курортов «Золотой пляж» и «ГЛЦ «Солнечная долина»;
- создание новых мест в дошкольных учреждениях за счет строительства четырех детских садов на территории Миасского городского округа;
- ввод в эксплуатацию МБОУ ДОД ДШИ №2 (завершение строительства объекта в осях 1-8/н-х, 4-6/е-н);
- обеспечение бесперебойным теплоснабжением жителей п. Новоандреевка, п. Известковый (жилой дом №2), п. Миасс-2, Южной части г. Миасса (котельная по ул. Пролетарской), школы в п. Северные Печи;
- обеспечение качественного и бесперебойного электроснабжения в п. Тыелга, организация наружного электроосвещения в мкр. «О» в п. Машгородок г. Миасса.
Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2014 — 2017 годах составляет 943 654,4 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств местного бюджета – 57 443,1 тыс. рублей, за счет иных источников – 886 094,9 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2014-2015 годы определен на основе Решений Собрания депутатов Миасского городского округа «О бюджете Миасского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и «О бюджете Миасского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
- В случае изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, индикативные показатели муниципальной программы подлежат корректировке.
Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения муниципальной программы, мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения муниципальной программы и выработать правильное управленческое решение.
- Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации».
Приложение 1 | ||||||||||||||
к муниципальной программе | ||||||||||||||
Миасского городского округа | ||||||||||||||
«Капитальное строительство на территории | ||||||||||||||
Миасского городского округа на 2014-2017 годы» | ||||||||||||||
Мероприятия программы | ||||||||||||||
№ п/п | Наименование мероприятия | Источник финансирования | Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, тыс. рублей | Исполнитель мероприятия | ||||||||||
всего на период реализации подпро-граммы | ||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
1 | Финансирование программы в целом | всего, из них: | 943 638,0 | 45 403,3 | 12 039,8 | 748 788,3 | 137 406,6 | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области | ||||||||
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 57 443,1 | 45 403,3 | 12 039,8 | 0,0 | 0,0 | Администрация Миасского городского округа | ||||||||
иные источники | 886 194,9 | 0,0 | 0,0 | 748 788,3 | 137 406,6 | Предприятия | ||||||||
I. Организационные мероприятия | ||||||||||||||
2 | Подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты строительства, реконструкции объектов жилищного, социального и коммунального назначения, реализуемые с использованием средств федерального и областного бюджетов | – | – | – | – | Администрация Миасского городского округа, МКУ «Комитет по строительству» |
||||||||
II. Финансово-экономические мероприятия | ||||||||||||||
3 | Субсидия на работы по выполнению услуг заказчика | всего, из них: | 11 465,9 | 5 812,4 | 5 653,5 | 0,0 | 0,0 | Финансовое Управление Администрации МГО, МКУ «Комитет по строительству» | ||||||
федеральный бюджет | 0,0 | |||||||||||||
областной бюджет | 0,0 | |||||||||||||
местный бюджет | 11 465,9 | 5 812,4 | 5 653,5 | |||||||||||
иные источники | 0,0 | |||||||||||||
4 | Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания | всего, из них: | 266,6 | 49,1 | 217,5 | 0,0 | Финансовое Управление Администрации МГО, МКУ «Комитет по строительству» | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | |||||||||||||
областной бюджет | 0,0 | |||||||||||||
местный бюджет | 266,6 | 49,1 | 217,5 | |||||||||||
иные источники | 0 | |||||||||||||
5 | Строительство, реконструкция объектов жилищного, социального и коммунального направления | всего, из них: | 919 681,4 | 37 341,8 | 6 168,8 | 744 920,8 | 131 250,0 | МКУ «Комитет по строительству» | ||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 43 510,6 | 37 341,8 | 6 168,8 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
иные источники | 876 170,8 | 0,0 | 0,0 | 744 920,8 | 131 250,0 | |||||||||
6 | Переоценка запасов подземных вод месторождения «Горбатый мост» | всего, из них: | 6 156,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6 156,6 | Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО | ||||||
федеральный бюджет | 0,0 | |||||||||||||
областной бюджет | 0,0 | |||||||||||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||||||
иные источники | 6 156,6 | 0 | 0 | 6156,6 | ||||||||||
7 | Обследование технического состояния с целью определения возможности дальнейшей эксплуатации и ресурса работоспособности водозаборов подземных вод | всего, из них: | 6 067,5 | 2 200,0 | 0,0 | 3 867,5 | 0,0 | МКУ «Комитет по строительству» | ||||||
федеральный бюджет | 0,0 | |||||||||||||
областной бюджет | 0,0 | |||||||||||||
местный бюджет | 2 200,0 | 2 200,0 | ||||||||||||
иные источники | 3 867,5 | 0,0 | 3 867,5 | 0,0 | ||||||||||