АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.02.2016 г. № 706
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»
В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации Миасского городского округа от 06.06.2011 № 3006 «Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в области управления муниципальной собственностью», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, Земельным кодексом РФ и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (приложение).
- Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Миасского городского округа (Спиридоновой М.В.) опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа www.миасс.рф в сети Интернет.
- Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.
- Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по имуществу и земельным отношениям) Вертипрахова В.М.
Глава Миасского
городского округа Г.А. Васьков
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 11.02.2016 г. № 706
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»
- Общие положения
Предмет регулирования регламента
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – муниципальная услуга), в том числе:
1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочения административных процедур;
3) устранения избыточных административных процедур;
4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
- Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее – представители).
К получателям муниципальной услуги относятся физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
- Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
Комитетом по земельным отношениям Администрации Миасского городского округа (далее — КЗО), расположенным по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, г. Миасс, Челябинская область, 456317
Исполнитель муниципальной услуги Администрация Миасского городского округа (далее – Администрация), расположен по адресу: пр. Автозаводцев, д. 55, г. Миасс, Челябинская область, 456300, тел. (3513) 57-48-62, адрес электронной почты: info@g-miass.ru. Официальный Интернет-сайт: http://www.миасс.рф.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом по земельным отношениям Администрации Миасского городского округа, расположенным по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, г. Миасс, Челябинская область, 456300, тел. (3513) 57-25-75, факс (3513) 55-30-09.
График приема посетителей:
Понедельник – четверг 8.00 — 17.00; пятница – 8.00 – 15.45
13.00 — 13.45 (обеденный перерыв).
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется — продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно Муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ),
Местонахождение и график работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Миасского городского округа:
№ п/п |
Наименование МФЦ | Часы и дни приема | Адрес |
1 | МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа» | Понедельник 9.00-18.00ч.
Вторник с 8.00-20.00ч. Среда 9.00-18.00ч. Четверг 8.00-20.00ч. Пятница 9.00-17.00ч. Суббота 9.00-13.00ч. Воскресенье — выходной |
ул. Лихачева, 21, г. Миасс, Челябинской области, 456300,
тел. (3513) 57-01-44 ул. Менделеева, 14 тел. (3513) 25-83-31 ул. Пролетарская, 1 |
На информационных стендах Администрации МГО, МФЦ, на официальном сайте Администрации МГО http://www.миасс.рф, на официальном сайте МФЦ http://mfcmiass.ru/ размещается следующая информация:
— текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационных стендах);
— бланки заявлений об утверждении и выдаче схемы расположения земельных участков, представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
— местонахождение и график (режим) работы Администрации МГО;
— местонахождение и график (режим) работы МФЦ;
— информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации МГО, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации МГО в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
— индивидуальное консультирование лично;
— индивидуальное консультирование по почте;
— индивидуальное консультирование по телефону;
— индивидуальное консультирование по электронной почте;
— публичное письменное консультирование;
— публичное устное консультирование.
а) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют ответственные исполнители КЗО, в должностные обязанности которых входит консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель КЗО) и сотрудники МФЦ, осуществляющие прием заявлений, и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный исполнитель КЗО, сотрудник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях Администрации Миасского городского округа, которые располагают необходимыми сведениями.
б) Индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрации Миасского городского округа.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
в) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
г) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрации МГО.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
д) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации МГО с привлечением средств массовой информации (далее — СМИ) — радио, телевидения.
е) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Миасского городского округа, на официальном сайте МФЦ.
С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 3 настоящего Регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
— достоверность предоставляемой информации;
— актуальность предоставляемой информации;
— оперативность предоставляемой информации;
— четкость в изложении информации;
— полнота информирования;
— наглядность форм предоставляемой информации;
— удобство и доступность полученной информации.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги: «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».
- Муниципальная услуга предоставляется Администраций МГО. Структурным подразделением Администрации МГО, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу является Комитет по земельным отношениям Администрации МГО (далее – КЗО).
Муниципальная услуга также может быть предоставлена через МФЦ.
- При предоставлении муниципальной услуги Администрация МГО осуществляют взаимодействие по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ) с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Челябинской области;
Федеральная налоговая служба по Челябинской области.
Администрация МГО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31.08.2012 № 23 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления Миасского городского округа муниципальных (государственных) услуг и Порядка определения размера платы за их оказание».
- Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – решение об утверждении схемы) и утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее также – схема);
б) мотивированное решение об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – решение об отказе в выдаче схемы).
- Срок предоставления муниципальной услуги — 30 календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
— Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301,»Российская газета», № 238-239, 08.12.1994.);
— Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (опубликовано в изданиях «Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16,»Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005.);
— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ в редакции Федерального закона № 171-ФЗ от 23.06.2014г. (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001.);
— Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823,»Российская газета», № 153-154, 12.08.1998.);
— Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14,»Российская газета», № 1, 12.01.2005,»Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005.);
— Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148,»Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001,»Российская газета», № 211-212, 30.10.2001.);
— Федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15,»Российская газета», № 1, 12.01.2005,»Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005.);
— Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822,»Парламентская газета», № 186, 08.10.2003,»Российская газета», № 202, 08.10.2003.);
— Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997.);
— Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017,»Российская газета», № 165, 01.08.2007,»Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007.);
— Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.04.1999, № 14, ст. 1650,»Российская газета», № 64-65, 06.04.1999.);
— Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликовано в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010,»Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);
— Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликовано в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006,»Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060,»Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006.);
— Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3813 «Российская газета», № 148-149, 06.08.1998.);
— Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (опубликовано в изданиях «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451,»Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006.);
— Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна» (опубликовано в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 30.07.2012, № 31, ст. 4322, «Российская газета», № 172, 30.07.2012.);
— Законом Челябинской области от 13.04.2015 № 154-ЗО «О земельных отношениях» (опубликовано в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.04.2015, «Южноуральская панорама», № 59, 16.04.2015 (спецвыпуск № 19));
— Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);
— Уставом Миасского городского округа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
- Перечень документов, представляемых заявителем при обращении с целью получения муниципальной услуги:
-заявление об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту (Приложение № 1);
— схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненная в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» оригиналы в четырех экземплярах;
-копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
— копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
— нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
— правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений):
— акты органов власти, принятые до 31 января 1998 года, устанавливающие права на здания, строения, сооружения;
— свидетельство о праве на наследство;
— решение суда о признании прав на здания, строения, сооружения, расположенных в границах земельного участка.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
1) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) – для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН – для юридических лиц;
2) данные о месте нахождения заявителей: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения – для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии);
3) предмет заявления;
4) для каких целей необходимо подготовить или утвердить схему расположения земельного участка;
5) сведения о земельном участке: кадастровый номер (при наличии), площадь, место нахождения;
6) перечень и количество приложенных к заявлению документов;
7) способ выдачи или направления результата предоставления муниципальной услуги;
8) дата подачи заявления;
9) подпись лица, подавшего заявление.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 24 Административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
- Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
— копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
— выписка из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок;
— уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок;
— выписка из ЕГРП о правах на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке;
— уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке;
— документы территориального планирования;
— правила землепользования и застройки;
— проект планировки территории;
— землеустроительная документация.
- Заявитель вправе подать или направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и представить документы, указанные в п.п. 10, 11 настоящего регламента в Администрацию МГО или МФЦ по своему выбору лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо, в случае обращения заявителя после 1 июня 2015 года — в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Администрация МГО не вправе требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ;
- Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии оказания муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением, по своему выбору, в Администрацию МГО или в МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— заявление не соответствует утвержденной форме (форма заявления представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
— обращение заявителя в не приёмное время (график приема заявителей указан в п.3 Административного регламента).
— заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
— в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 10 Административного регламента;
— тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;
— представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
— документы, направленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 24 Административного регламента;
— в результате проверки электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- В течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявление возвращается заявителю в случае:
— если к заявлению не приложены документы, предоставляемые заявителем в соответствии с п.10 настоящего Регламента.
— испрашиваемый земельный участок находится в федеральной собственности, собственности Челябинской области или частной собственности;
— испрашиваемый земельный участок ранее предоставлен гражданину или юридическому лицу;
— земельный участок изъят из оборота;
— испрашиваемый земельный участок зарезервирован или изъят для государственных или муниципальных нужд.
— полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
— несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
— расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
- Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
- Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- Время ожидания в очереди, при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично, не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
Время ожидания при получении результатов предоставления муниципальной услуги — не более 15 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- Прием заявлений производится сотрудниками Администрации МГО и МФЦ при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.
Документы, поданные заявителем через МФЦ, в течение следующего рабочего дня после их поступления передаются для дальнейшей регистрации и обработки в Администрацию МГО.
Заявление регистрируется сотрудниками Администрации МГО в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию МГО.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
- Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
— места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами с информацией;
— места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов;
— места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени технического перерыва.
— помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
-возможность получения услуги через многофункциональный центр;
— доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги в Администрации МГО и в сети Интернет – миасс.рф;
— размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
— возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги: по телефону (3513) 57-25-75, при личном обращении по адресу: г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 32.
— удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
— удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
— минимальное взаимодействие заявителя с должностным лицом.
- Показателями качества муниципальной услуги являются:
— точность предоставления муниципальной услуги;
— профессиональная подготовка специалистов Администрации МГО;
— высокая культура обслуживания заявителей;
— строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
— минимальное количество обращений заявителя за предоставлением услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
- Администрация МГО при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с условиями заключенного соглашения.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту обращения в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал (gosuslugi.ru):
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество — не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
6) электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:
— «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);
— «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);
— «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием и регистрация в Администрации МГО, в МАУ «МФЦ МГО» документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— передача заявления ответственному исполнителю;
— правовая экспертиза приложенных документов;
— направление межведомственных запросов;
— принятие Администраций МГО решения об утверждении и выдаче схемы или об отказе в выдаче схемы;
— уведомление заявителя о принятом решении;
— выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному Регламенту.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
- Подача заявления (документов).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию МГО или в МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему заявления от заявителя зависит от выбранного заявителем способа обращения с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием заявления сотрудником Администрации МГО на регистрацию в автоматизированной системе документооборота.
26.1 Подача заявления при личном обращении.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом Администрации МГО или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста КЗО и специалиста МФЦ по вопросам комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания приема специалистом – 15 минут.
Максимальное время приема заявителя специалистом – 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в п. 10 настоящего Регламента.
В результате административной процедуры ответственное лицо осуществляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении.
МФЦ после получения заявления при личном приеме передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, в Администрацию МГО для регистрации не позднее 16 часов 00 минут дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.
26.2 Подача заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.
Прием заявления, поступившего по почте, либо в форме электронного документа осуществляется специалистом Администрации МГО или специалистом МФЦ.
Специалист Администрации МГО осуществляет прием заявления поступившего по почте. Данное заявление регистрируется сотрудниками Администрации МГО в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию МГО.
МФЦ, передает заявление с прилагаемыми документами, полученные от заявителя по почте, в Администрацию Миасского городского округа для регистрации не позднее 16 часов 00 минут дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.
Заявление, представленное в виде электронного документа с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденного Приказом Минкомсвязи России от 30.05.2012 № 147 «Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации», а также с нарушением требований к формату этих заявлений, Администрацией МГО не рассматриваются, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии), не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления, направляется уведомление.
В случае представления в Администрацию МГО заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от Администрации МГО на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Администраций МГО и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники Администрации МГО не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов на электронную почту Администрации МГО.
Сотрудник Администрации МГО после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление о получении заявления на электронную почту заявителя.
Датой получения заявления Администраций МГО в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
Регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю Администрации МГО.
- Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Администрации МГО, осуществляющим прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, одним из предусмотренных настоящим регламентом способов:
— при личном обращении заявителя в Администрацию МГО;
— через МФЦ, при личном обращении заявителя в МФЦ;
— посредством почтового отправления в адрес Администрации МГО;
— через МФЦ, при направлении заявления заявителем почтой в адрес МФЦ;
— с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры — специалист Администрации МГО, осуществляющий прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, который в рамках административной процедуры выполняет следующие последовательные действия: регистрирует в автоматизированной системе документооборота полученные заявления и передает их Главе Миасского городского округа в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию МГО.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов в Администрацию МГО.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной системе документооборота и передача заявления Главе Миасского городского округа.
Передача заявления ответственному исполнителю.
27.1 Основанием для начала административной процедуры является проставления соответствующей резолюции на заявлении Главой Миасского городского округа.
После регистрации заявления и проставления соответствующей резолюции Главой Миасского городского округа, заявление и документы передаются ответственному исполнителю в соответствующее структурное подразделение Администрации МГО.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 3 (три) рабочих дня.
Правовая экспертиза приложенных документов.
- Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем специализированного отдела КЗО заявления и документов, представленных заявителем для экспертизы.
Ответственный исполнитель специализированного отдела КЗО (далее – ответственный исполнитель) осуществляет проверку представленных документов, на предмет соответствия заявления и приложенного комплекта документов требованиям настоящего регламента и отсутствия оснований для возврата заявления заявителю по основаниям, предусмотренным п.16 Регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 1 (один) рабочий день.
В случае если комплект документов соответствует всем указанным в настоящем регламенте требованиям, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к исполнению административной процедуры, предусмотренной п. 29 настоящего регламента.
Направление межведомственных запросов.
- В случае если представленный заявителем комплект документов соответствует всем указанным в настоящем регламенте требованиям, по результатам административной процедуры, предусмотренной п. 28 Регламента, ответственный исполнитель специализированного отдела КЗО:
— осуществляет подготовку и рассылку необходимых для исполнения муниципальной услуги запросов в соответствующие структурные подразделения Администрации МГО федеральные органы исполнительной власти (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Челябинской области, Федеральная налоговая служба по Челябинской области).
— обеспечивает получение ответов на все сформированные запросы;
— обеспечивает проведение осмотра испрашиваемого участка на предмет достоверности и полноты данных, отраженных в заявлении заявителя;
— осуществляет анализ полученных документов и поступившей в ответ на запросы информации и переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной п. 30 Регламента.
Максимальный срок выполнения соответствующих административных действий – 7 (семь) календарных дней.
Принятие решения об утверждении и выдаче схемы или об отказе в утверждении и выдаче схемы.
- Подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю специализированного отдела КЗО информации, полученной от уполномоченных органов и организаций в порядке ответа на запросы, а также документов, фиксирующих результаты осмотра земельного участка.
Сотрудник специализированного отдела КЗО, назначенный ответственным за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет оценку поступивших документов и при отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполняет подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в четырех экземплярах.
Максимальный срок выполнения этого административного действия – 7 (Семь) календарных дней.
Результатом административной процедуры является проект постановления администрации МГО об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в четырех экземплярах.
В случае наличия основания для отказа в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории принимает решение о переходе к исполнению административной процедуры, предусмотренной п. 31 Регламента.
- Подготовка проекта решения об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю специализированного отдела КЗО информации, полученной от уполномоченных органов и организаций в порядке ответа на запросы, а также документов, фиксирующих результаты осмотра земельного участка.
Сотрудник специализированного отдела КЗО, назначенный ответственным за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет оценку поступивших документов и при наличии оснований для отказа в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, готовит проект решения об отказе в утверждении и выдаче схемы.
Максимальный срок выполнения этого административного действия – 7 (Семь) календарных дней.
Результатом административной процедуры является проект решения об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
- Регистрация результата административных процедур, указанных в п. 30, п. 31 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному за регистрацию исходящих документов, а также постановлений Главы Миасского городского округа исполнителю Администрации МГО подписанного Главой Миасского городского округа постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо решения об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 2 (два) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является присвоение индивидуального порядкового номера постановлению администрации МГО об утверждении схемы расположения земельного участка, либо решение об отказе в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка и направление данных документов ответственному исполнителю КЗО, что служит основанием для начала исполнения следующих административных процедур.
- Выдача, либо направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация результатов рассмотрения заявления на получение муниципальной услуги.
Сотрудник КЗО, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
В случае если способ предоставления — почтовое отправление, сотрудник КЗО, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю в отделение ФГУП «Почта России».
В случае если способ предоставления — личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
При обращении заявителя ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
В случае выдачи письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ сотрудник КЗО, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет документы, являющиеся результатом рассмотрения заявления, в МФЦ.
Способ фиксации результата административной процедуры, в зависимости от способа ее исполнения:
– роспись заявителя в журнале выдачи документов КЗО в случае выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в КЗО;
— внесение сотрудником КЗО, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о передаче сформированного пакета документов на отправку заявителю в отделение ФГУП «Почта России»;
— внесение сотрудником КЗО, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о направлении сформированного пакета документов в МФЦ для выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в МФЦ.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры – 1 (один) рабочий день.
- IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
- Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, указанных в разделе III Регламента, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется, Заместителем Главы Администрации МГО (руководитель аппарата), Заместителем Главы Администрации МГО (по имуществу и земельным отношениям) и начальниками отделов Комитета по земельным отношениям в соответствии с их полномочиями.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявлений в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников КЗО. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
- Проверка может быть плановая и внеплановая, комплексная или тематическая. Проверка также может проводиться по конкретному заявлению заявителя.
Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур,
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц Администрации МГО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
- Ответственность должностных лиц Администрации МГО определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
- Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации МГО при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации МГО.
- Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Администрации МГО, МФЦ, должностных лиц Администрации МГО, МФЦ принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Администрации МГО, МФЦ, должностных лиц Администрации МГО, МФЦ не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц комитета, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя о нарушении предоставления муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
— фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства или пребывания;
— наименование структурного подразделения Администрации МГО, должность, фамилию, имя и отчество специалиста Администрации МГО, МФЦ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
— суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
— сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
- Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МГО, МФЦ, должностного лица Администрации МГО, МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
— нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
— требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
— отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
— отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
— требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
— отказа Администрации МГО, МФЦ предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации МГО, МФЦ предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
- Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию МГО. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы Администрации (по имуществу и земельным отношениям), подаются вышестоящему должностному лицу — Главе Администрации МГО.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации МГО, единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на действия (бездействие) Администрации МГО, МФЦ, должностных лиц Администрации МГО, МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
— почтовый адрес Администрации МГО: пр. Автозаводцев, д. 55, г. Миасс, Челябинская область, 456300, тел. (3513) 57-48-62, адрес электронной почты: i№fo@g-miass.ru. Официальный Интернет-сайт: http://www.миасс.рф,
— почтовый адрес МФЦ: г. Миасс, ул. Лихачева, 21г. Миасс, Челябинская область, 456300, тел. (3513) 57-01-44, адрес электронной почты: i№fo@mfcmiass.ru, Официальный Интернет-сайт: http://mfcmiass.ru.
Жалоба должна содержать:
— наименование структурного подразделения Администрации МГО, сведения о должностном лице Администрации МГО, МФЦ, ФИО специалиста (при наличии информации) решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации МГО, МФЦ, должностного лица Администрации МГО, МФЦ;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации МГО, МФЦ, должностного лица Администрации МГО, МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.
Сроки рассмотрения жалобы.
- Жалоба, поступившая в Администрацию МГО, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации МГО, МФЦ либо должностного лица Администрации МГО, МФЦ в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную, иную охраняемую законом тайну.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
- Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы.
- По результатам рассмотрения жалобы Администрацией МГО принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Миасского городского округа, а также в иных формах, либо отказе в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
- Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и (по его желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации МГО, МФЦ наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе.
- В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
- Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
- Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:
1) в Администрации МГО, в МФЦ обратившись лично;
2) позвонив по номерам справочных телефонов Администрации МГО и МФЦ, указанные в п. 3 Регламента;
3) отправив письмо по почте;
4) на официальных сайтах МФЦ http://mfcmiass.ru, Администрации МГО http://миасс.рф в сети Интернет;
5) на Портале http://gosuslugi.ru.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»
Образец заявления
В Администрацию МГО
От _________________________________________
_________________________________________
(для физических лиц – ФИО, ИНН,
ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей);
для юридических лиц – полное и сокращенное
наименование, ИНН, ОГРН
в лице – должность, ФИО)
Адрес, почтовые реквизиты:___________________
_________________________________________
(для физических лиц – адрес
регистрации по месту жительства;
для юридических лиц – место нахождения)
Контактный телефон:___________________________
Адрес электронной почты:_______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории для целей _________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Сведения о земельном участке:
1) кадастровый номер: _______________________________________
2) площадь: ________________________________________________
3) место нахождения: ________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Перечень и количество приложенных к заявлению документов:
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
___________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Вид документа _________________ серия __________ № _____________ дата выдачи ______________________ кем выдан ______________________ _______________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________
Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): _____________ ________________________________________________________________
«____» _______________ ______ г. _______________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: /нужное отметить √/:
□в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи заявления;
□в виде бумажного документа посредством почтового отправления по адресу:__________________________________________________________________ ;
□в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты, e-mail: ______________________________________________;
□в виде электронного документа посредством электронной почты, e-mail:
_______________________________________ __________________________
(подпись заявителя / его представителя)
Я согласен(а) на обработку персональных данных Администрацией Миасского городского округа.
Заявитель:
________________________ __________ ________________________
(должность представителя (подпись) (ФИО заявителя / его представителя)
юридического лица)
«__» ________________ 20____ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Принятие заявления (документов)
в Администрацию МГО |
Принятие заявления (документов) в МФЦ. Передача заявления и приложенных документов в Администрацию МГО (1 день)
|
Регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю КЗО (4 дня) |
Правовая экспертиза приложенных документов (1 день) |
Формирование необходимых запросов и осмотр образуемого земельного участка и расположенных на нем объектов. (7 дней) |
Подготовка проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения (7 дней) |
Подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения (7 дней) |
Регистрация результата административной процедуры (1 день)
|
Выдача, либо направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления (1 день) |