Согласно исследованию, 40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. Еще 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом. Такие сведения предоставил Институт современных медиа (MOMRI).
Среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, 43% респондентов отметили, что наибольшее недовольство связано со звонками и рассылкой рекламного характера, а 28% и 29% отнесли к числу надоедающей рекламу в Интернете и на телевидении соответственно.
Больше всего звонки и рассылки рекламного характера раздражают женщин: об этом сообщила каждая вторая участница опроса (48%). А реклама в Интернете вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин.
Кроме того, исследование показало, что 85% респондентов хотели бы навсегда отключить рекламу, которая показывается перед переходом на сайт.
Лояльнее всего россияне относятся к спонсорской рекламе на телевидении. При этом ТВ-рекламу (ролики между передачами и рекламу товаров в рамках передач) не согласны исключить из своей жизни почти треть населения —29% и 32% соответственно.
Отметим, что в опросе приняли участие 1 тысяча 600 россиян старше 18 лет, проживающие в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.