По сравнению с 2009 кризисным россияне стали меньше интересоваться проблемами экономики.
По данным опроса, равнодушен к текущим изменениям в экономике каждый 10-й россиянин (в два раза больше, чем в 2009-м). Интерес к информации о кризисе отсутствует у 13% россиян (в 2009-м — у 6%). В то же время доля тех, кто стремится как можно больше узнать о том, что творится в экономике, снизилась с 32% в 2009 году до 28% в 2015-м, сообщает pravda.ru со ссылкой на результаты исследования маркетинговой компании Profi Online Research.
59% респондентов специально не ищут информации о кризисе, но если она им попадается, то стараются ее изучить. Основными источниками информации для россиян являются телевидение (63%) и интернет (52%). От друзей и родственников информацию о кризисных явлениях узнают 39% участников опроса.
Для этих целей россияне используют газеты (22%) и журналы (10%).
Данный опрос проводился дистанционно по выборке из базы агентства, участвовали в нем 6 тысяч респондентов из восьми федеральных округов.