По настоянию главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева из рекламы «Газпрома» исчезли слова про национальное достояние России.
Как сообщает «Интерфакс», в беседе с журналистами глава регулятора пояснил, что достоянием могут быть, например, люди, но никак не организации, даже такие как «Газпром».
По словам Артемьева, этот вопрос он вынес на одно из совещаний у Президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы. Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, и первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании «НТВ», входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Затем реклама разместилась и на других ведущих каналах.
В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), объединенную под слоганом «Мечты сбываются!». Сейчас в телерекламе «Газпрома» речь идет о проекте «Сила Сибири». Рекламный дебют «Газпрома» на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который убеждал телезрителей в важности платы за газ.