В администрации округа родилась идея сократить количество маршруток на самом загруженном маршруте — № 3 (вокзал — машгородок). Высвободившиеся «ГАЗели», отметили в мэрии, распределят по периферийным маршрутам.
Миасские власти решили пересмотреть организацию транспортного обслуживания жителей. Проект соответствующего положения представили вчера депутатам на комиссии по городскому хозяйству.
Как рассказал первый заместитель главы администрации Александр Бирюков, в планах — ввести регулируемые цены на проезд не только для троллейбусов, но и для маршруток, владельцы которых получат на конкурсной основе право перевозить миасцев в рамках муниципального заказа.
Кроме того, чиновник поделился планами по существенному сокращению количества маршруток на наиболее загруженном маршруте — № 3. Цель такого шага — увеличение количества пассажиров троллейбусов и, соответственно, повышение доходов предприятия и сокращение выплат из муниципального бюджета на организацию перевозки электротранспортом. Предполагается, что владельцам «ГАЗелей» будет предложено выбрать те маршруты, где сегодня транспорта явно недостает.
По предложению председателя комиссии по городскому хозяйству Сергея Понамарева депутаты спешить с решением не стали и пока просто приняли вопрос к рассмотрению.