В рамках новой рекламной кампании управление 18-тонным грузовиком Volvo доверили четырехлетнему ребенку Какое испытание для автомобиля будет самым суровым? Многокилометровые пробеги? Разбитые дороги? Или регулярное многочасовое стояние в пробках? Возможно. А вот в Volvo Trucks, грузовом подразделении шведского автопроизводителя, решили, что нет ничего суровее, чем дать поуправлять настоящим автомобилем ребенку. В рамках новой рекламной компании «Смотри, кто за рулём» (Look who’s driving) шведы передали управление 18-тонным грузовиком Volvo FMX четырехлетней девочке Софи. Но если вы уже начали хвататься за сердце и рассуждать о безответственном поведении, спешим успокоить — за руль Софи не садилась. Вместо этого шведские инженеры создали специальную систему дистанционного управления, вроде той, что применяется на детских игрушках, а сама Софи во время теста находилась на специальной платформе на безопасном расстоянии. В остальном же тест оказался действительно суровым. Смотрите, как это было. Текст и видео с сайта auto.mail.ru