АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2015 г. № 6415
Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015г. №640 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексомРФ, Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
-постановление Администрации МГО от 6 февраля 2014г. N761 «Об утверждении в новой редакции Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений в Миасском городском округе»;
-постановление Администрации МГО от 25 июня 2014г. N3963 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 06.02.2014 г. N761»;
-постановление Администрации МГО от 6 февраля 2014г. N762 «Об утверждении в новой редакции Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа»;
-постановление Администрации МГО от 25 июня 2014г. N3964 «О внесении изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 06.02.2014 г. N762»;
-постановление Администрации МГО от 5 июля 2011г. N3730 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений»;
-постановление Администрации МГО от 3 ноября 2011г. N6744 «О внесении изменений в постановление Администрации МГО от 05.07.2011г. N3730 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений».
3. Главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за предоставление государственных и муниципальных услуг (выполнение работ), разработать Порядки определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующих сферах деятельности, применяемых при расчете
2
объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Начальнику Референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.миасс.рф.
6. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Главы Округа Г.А. Васьков
Приложение
к постановлению Администрации МГО
от 27.10.2015 г. № 6415
Положение
о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа (далее — муниципальные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами Главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее — муниципальные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной (муниципальной) услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению №1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее — сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе «Электронный бюджет», в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами, в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, включающим форматы данных, необходимых для формирования муниципального задания, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Главного распорядителя средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении ему муниципального задания), либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5. Проект муниципального задания формируется в процессе формирования бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений — главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (при принятии решения о выдаче им муниципального задания);
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений — органами местного самоуправления Миасского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе в Миасском городском округе сроку формирования бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется при выявлении следующих случаев:
— при фактическом оказании муниципальных услуг в меньшем (большем) составе, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
— при фактическом оказании муниципальных услуг в меньшем (большем) объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
— при фактическом оказании муниципальных услуг с качеством, не соответствующим стандартам;
— при изменении требований к соответствующим государственным (муниципальным) услугам (работам).
8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Миасского городского округа (далее — бюджет Округа) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Округа муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
9. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется правовым актом ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, и направляется учреждению — исполнителю в течение 10 календарных дней с момента принятия решения о внесении изменений в плановое задание.
10. При внесении изменений в муниципальное задание в течение срока его выполнения, ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения принимает решение:
— о сокращении (увеличении) объема финансового обеспечения муниципального задания;
— о возврате финансового обеспечения муниципального задания в бюджет Миасского городского округа.
11. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетного и автономных учреждения, в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений в муниципальное задание направляет предложения в Финансовое управление об изменении объемов ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в муниципальное задание и объем финансового обеспечения вносятся в течение всего срока действия муниципального задания, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.
12. При изменении объемов муниципального задания, перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 48 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Миасского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в течение 10 рабочих дней принятия решения об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания в связи с выполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено плановым муниципальным заданием, направляет исполнителю требование о возврате средств в бюджет Округа.
Данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
14. В случае невыполнения исполнителем муниципального задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Округа, ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
15. Распределение показателей объема государственных (муниципальных) услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
16. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее — ведомственный перечень), сформированным в соответствии с Базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее — Базовый (отраслевой) перечень).
17. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Челябинской области для включения в реестр государственных (муниципальных) заданий, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов РФ.
Реестр государственных (муниципальных) заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
18. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению №2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
19. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = ∑Ni*Vi+ ∑ NW— ∑Pi*Vi + NУН + NСИ ,
где:
Ni— нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi— объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pi— размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34, 39 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NW — нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
NУН— затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
20. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — корректирующие коэффициенты), с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее — Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
21. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений — главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений – органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
22. Базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги.
23. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги, с соблюдением показателей качества оказания соответствующей услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику соответствующей услуги (содержание, условия (формы) оказания услуги), установленных в Базовом (отраслевом) перечне (далее — показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
24. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной (муниципальной) услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее — стандарты услуги).
25. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее — начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
26. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
27. В затраты, указанные в подпунктах «а» — «в» пункта 26настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее — имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание государственной (муниципальной) услуги.
28. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
29. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
30. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной (муниципальной) услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
31. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителями бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые для муниципальных казенных учреждений — Главными распорядителями бюджетных средств, а для муниципальных бюджетных учреждений — Главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
32. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные (муниципальные) услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее — платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Миасского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее — коэффициент платной деятельности).
33. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
34. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 33 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
35. Нормативные затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ), могут рассчитываться так же как и нормативные затраты на оказание услуги на единицу показателя объема.
36. При невозможности определить норматив затрат на выполнение работ применяется сметный или проектный метод расчета затрат.
37. При применении сметного метода определение затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
38. При применении проектного метода определение затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода учреждение представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.
39. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной (муниципальной) услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами, решениями органов местного самоуправления Миасского городского округа.
40. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
41. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Миасского городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
42. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 15 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
43. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
44. В случае если Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, утверждены методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы Базовые (отраслевые) перечни, то распределение субсидий между обособленными подразделениями осуществляется в соответствии с вышеуказанными рекомендациями.
45. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации Миасского городского округа или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области.
46. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее — соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
47. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Администрации Миасского городского округа об обеспечении исполнения бюджета Миасского городского округа на текущий год и (плановый период).
48. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам местного самоуправления Миасского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением №2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
49. Контроль выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также Контрольно-счетная палата Миасского городского округа.
Приложение №1
к Положению о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________________________
(наименование ОМС, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств
муниципального учреждения)
_________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» _________________ 20__ г.
┌─────────────────┐
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N (1) │ │
└─────────────────┘
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
┌─────────┐
│ Коды │
├─────────┤
Наименование муниципального учреждения (обособленного Форма по│ 0506001 │
подразделения) ОКУД│ │
──────────────────────────────────────────── ├─────────┤
Дата│ │
───────────────────────────────────────────── ├─────────┤
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного по сводному│ │
подразделения) реестру│ │
─────────────────────────────────────────────── ├─────────┤
По ОКВЭД│ │
──────────────────────────────────────────────── ├─────────┤
По ОКВЭД│ │
──────────────────────────────────────────────── ├─────────┤
Вид муниципального учреждения ___________________________________ По ОКВЭД│ │
(указывается вид ├─────────┤
муниципального учреждения │ │
из Базового (отраслевого) перечня) └─────────┘
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных (муниципальных) услугах (2)
Раздел ____
┌──────┐
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________ Уникальный номер│ │
_______________________________________________________________________ по Базовому│ │
2. Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги __________ (отраслевому) перечню│ │
_______________________________________________________________________ └──────┘
_______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной (муниципальной) услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги |
Показатель качества государственной (муниципальной)услуги |
Значение показателя качества государственной (муниципальной) услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной (муниципальной) услуги, в
┌──────────────┐
пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) │ │
└──────────────┘
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной (муниципальной) услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной (муниципальной) услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги |
Показатель объема государственной (муниципальной) услуги |
Значение показателя объема государственной (муниципальной) услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
наименование |
код |
||||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной (муниципальной) услуги, в
┌───────────────┐
пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) │ │
└───────────────┘
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его)
установления:
Нормативный правовой акт |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Порядок оказания государственной (муниципальной) услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги
_______________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной (муниципальной) услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (4)
Раздел ____
┌──────┐
1. Наименование работы ________________________________________________ Уникальный номер│ │
_______________________________________________________________________ по базовому│ │
2. Категории потребителей работы ______________________________________ (отраслевому) перечню│ │
_______________________________________________________________________ └──────┘
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых
┌──────────────┐
государственное задание считается выполненным (процентов) │ │
└──────────────┘
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых
┌───────────────┐
государственное задание считается выполненным (процентов) │ │
└───────────────┘
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________
_______________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _____________
_______________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ________________________________
_________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________________
_________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,(7) ______________________________
(1) Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и
++
работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) раздельно по каждой из услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной (муниципальной) услуги, в ведомственном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ.
(4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ.
(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение №2
к Положению о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N(1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от «___» ____________________ 20__ г.
┌─────────┐
│ Коды │
├─────────┤
Наименование муниципального учреждения (обособленного Форма по│ 0506001 │
подразделения) ОКУД│ │
───────────────────────────────────────────────────── ├─────────┤
Дата│ │
─────────────────────────────────────────────────────── ├─────────┤
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного по сводному│ │
подразделения) реестру│ │
───────────────────────────────────────────────────── ├─────────┤
По ОКВЭД│ │
──────────────────────────────────────────────────── ├─────────┤
По ОКВЭД│ │
├─────────┤
Вид муниципального учреждения _________________________________ По ОКВЭД│ │
(указывается вид ├─────────┤
муниципального учреждения │ │
из Базового (отраслевого) перечня) └─────────┘
Периодичность ________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания, установленной в
муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных (муниципальных) услугах (2)
Раздел ____
┌──────┐
1. Наименование государственной (муниципальной) услуги _______Уникальный номер│ │
_______________________________________________________ по Базовому│ │
2. Категории потребителей государственной (отраслевому) перечню│ │
(муниципальной) услуги ________________________________ │ │
_______________________________________________________ └──────┘
_______________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество
государственной (муниципальной) услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной (муниципальной) услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной (муниципальной) услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги |
Показатель качества государственной (муниципальной) услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти- мое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной (муниципальной) услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги |
Показатель объема государственной (муниципальной) услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти- мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (3)
Раздел ____
┌──────┐
1. Наименование работы ________________________________________________ Уникальный номер│ │
_______________________________________________________________________ по базовому│ │
2. Категории потребителей работы ______________________________________ (отраслевому) перечню│ │
_______________________________________________________________________ └──────┘
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работ:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Руководитель (уполномоченное лицо) _________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 20__ г.
_____________________________
(1) Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) раздельно по каждой из услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.