Почта России запустила новый портал pochta.ru, который позволит ее клиентам значительно экономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России»
В отличие от уже существующего сайта, новый стал не просто информационным порталом, а сервисным, поскольку предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам: отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.
Теперь благодаря новому порталу можно не выходя из дома рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Также у пользователей появилась возможность не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса в Личном кабинете.
«Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал Почты России не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате», — рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
Стоит отметить, что после официального запуска Почта продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая, и новая версии сайта.