В редакцию «МР» обратилась жительница Миасса Нелли Павловна с просьбой помочь ей разобраться с оператором кабельного телевидения. Как выяснилось, женщина пользовалась услугами оператора «Телмико», но из-за ухудшения качества вещания решила расторгнуть договор. Правда, сделать это оказалось непросто.
Длительное время Нелли Павловна пыталась дозвониться оператору кабельного телевидения, однако все усилия оказались тщетными: телефон молчал. Тогда она отправилась в офис организации. Это тоже не принесло результата: несколько часов женщина просидела под закрытой дверью, но никто из сотрудников кабельного телевидения так и не появился. «Как это получается, что они не отвечают на звонки, не появляются в офисе, но при этом платежки регулярно присылают? — возмущается Нелли Павловна. — Я могу хоть как-то отказаться от их услуги?».
С этим вопросом мы и обратились в Роспотребнадзор. Ведущий специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора в Миассе и Карабаше Жанна Вакушина рассказала, что если в компанию невозможно дозвониться и на месте никого из сотрудников застать тоже не представляется возможным, то отказаться от услуги можно отправив в компанию заявление почтой. «Письменное заявление о расторжении договора необходимо отправить заказным письмом с уведомлением. Также в письменном виде вы получите ответ. Отказать потребителю услуги они не должны», — пояснила Жанна Вакушина.
Отметим, что в соответствии с действующим законодательством оператор кабельного телевидения обязан предоставить ответ в течение 10 дней. Сюда же необходимо добавить время, пока письмо будет в пути, поэтому лучше набраться терпения и подождать до 30 дней. Кстати, если ответ так и не придет, отказаться от услуги можно в судебном порядке.
Фото: sostav.ru