• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Вторник, 17 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.07.2015 № 4139

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Среда, 08 июля 2015 г.
в рубрике Администрация МГО, Официально

АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.07.2015 г.                                                                                                          № 4139

О внесении изменений в постановление Администрации МГО от 24.12.2013 г. №8459 «Об утверждении Муниципальной программы «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2014-2015 г.г.»

Во исполнение Протеста прокуратуры города Миасса от 14.05.2015 г. №9-2015, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения впостановление Администрации МГО от 24.12.2013 г. №8459 «Об утверждении Муниципальной программы «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2014-2015 г. г.» а именно:муниципальную программу «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2014-2015 г. г.» изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
  2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации МГО Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации миасс.рф в сети Интернет.
  3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
  4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава Администрации                                                                               С.В. Третьяков

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

08.07.2015 г. № 4139

Муниципальная программа

«Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2014-2015 г.г.»

1. Ответственный исполнитель       муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по делам молодежи» (далее – МКУ «КДМ»).

2.Соисполнители муниципальной программы

Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (далее — УСЗН),

Муниципальное казенное учреждение «Управление по физической культуре, спорту и туризму» (далее – МКУ «Управление ФКСТ»),

Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа «Образование» (далее – МКУ МГО «Образование»),

Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры» Миасского городского округа (далее – МКУ «Управление культуры» МГО),

Муниципальное казенное учреждение «Управление здравоохранения» Миасского городского округа (далее – МКУ «Управление здравоохранения» МГО),

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной психоневрологический диспансер» (ГБУЗ «ОПНД»).

3.Основание для разработки муниципальной программы

— Федеральные законы от 08.01.1998г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010г. №690;

— Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 года №360-П «О государственной программе Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области» на 2014–2016 годы»;

— протокол заседания рабочей группы при антинаркотической комиссии Челябинской области по мониторингу смертности от передозировок наркотиками от 18.01.2013 г.;

— Устав Миасского городского округа;

— Стратегия социально-экономического развития МГО до 2020 года, утвержденная Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31.10.2008 г. №3;

— постановление Администрации МГО от 18.10.2013 г. №6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ МГО, их формировании и реализации».

4. Подпрограммы муниципальной программы

—

5.Программно-целевые инструменты муниципальной программы

—

6.Основные цели муниципальной программы

Снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями Миасского городского округа.

7.Основные задачи муниципальной программы

-Совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании;

-Повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотиков;

— Снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.

8. Целевые индикаторы и показатели реализации муниципальной программы

Индикативные показатели

2014 г.

2015 г.

Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц

(в человеках)

4000

4000

9. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2015 г.г.

10.Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы: 1721,79 тыс. руб.

Местный бюджет (далее — МБ):

2014 г. – 10,0 тыс. руб.,

2015 г. – 10,0 тыс. руб.

Иные источники финансирования (далее — ИИФ):

2014 г. — 104,79 тыс. руб. (от АНО «ГБ №2»),

2015 г. – 1597,0 тыс. руб.

11.Ожидаемые социально-экономические результаты реализации муниципальной программы

Достижение индикативных показателей к концу 2015 года:

— Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц (в человеках) 4000.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

— сформировать антинаркотическое мышление у подростков и молодежи,

— усилить антинаркотическую направленность общества,

— снизить количество наркотиков, находящихся в незаконном обороте,

—   снизить уровень наркопреступности,

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будет налажена система постоянного мониторинга наркоситуации для определения причин и условий, способствующих распространению наркомании; будет осуществляться раннее выявление лиц, потребляющих наркотики, за счет объединения усилий всех ведомств, занимающихся проблемой наркомании; повысится качество профилактической работы за счет переподготовки кадров в сфере профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

Администрация – Администрация Миасского городского округа.

МГО – Миасский городской округ.

Комиссия – Антинаркотическая комиссия Миасского городского округа.

Программа — Муниципальная программа «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2014-2015 г.г.».

НОН – Незаконный оборот наркотических средств.

Наркотики – Наркотические средства, психотропные вещества, токсические вещества, психоактивные вещества.

АППГ – Аналогичный период прошлого года.

ОРМ – оперативно-розыскные мероприятия.

ММРО УФСКН – Миасский межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Челябинской области.

ОМВД — Отдел Министерства внутренних дел России по г. Миассу Челябинской области.

МКУ «КДМ» – Муниципальное казенное учреждение «Комитет по делам молодежи».

ГБУЗ «ОПНД» – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной психоневрологический диспансер».

МКУ «Управление здравоохранения» — Муниципальное казенное учреждение «Управление здравоохранения» Миасского городского округа.

МКУ МГО «Образование» – Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа «Образование».

ОО – Образовательные организации.

УДОД – Учреждения дополнительного образования детей.

МКУ «Управление культуры» – Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры» Миасского городского округа.

МКУ «ЦБС» МГО — Муниципальное казенное учреждение «Централизованная библиотечная система» Миасского городского округа.

МКУ «Управление ФКСТ» – Муниципальное казенное учреждение «Управление по физической культуре, спорту и туризму».

КДН и ЗП – Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МГО.

УСЗН – Управление социальной защиты населения Администрации МГО.

МТП – Миасский таможенный пост.

СМИ — средства массовой информации.

ВР – воспитательная работа.

УФСБ – Отдел в городе Миассе Управления Федеральной службы безопасности России по Челябинской области.

Прокуратура – Прокуратура города Миасса.

ОКУ «ЦЗН г.Миасса» — Областное казенное учреждение «Центр занятости населения города Миасса».

Радел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

1. Муниципальная программа «Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Миасском городском округе на 2014-2015 г.г.» (далее – Программа) направлена на формирование антинаркотического мышления у подростков и молодежи, усиление антинаркотической направленности общества, снижение количества наркотиков, находящихся в незаконном обороте, снижение уровня наркопреступности, повышение эффективности работы правоохранительных органов по пресечению незаконного оборота наркотических средств..

2. Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 08.01.1998г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010г. №690; Постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 года №360-П «О государственной программе Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области» на 2014–2016 годы»; протоколом заседания рабочей группы при антинаркотической комиссии Челябинской области по мониторингу смертности от передозировок наркотиками от 18.01.2013 г.; Уставом Миасского городского округа; Стратегией социально-экономического развития МГО до 2020 года, утвержденной Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31.10.2008 г. №3; постановлением Администрации МГО от 18.10.2013 г. №6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ МГО, их формировании и реализации».

  1. Анализ оперативной обстановки, складывающийся в сфере незаконного оборота наркотиков на территории обслуживания отдела, показал: развитие наркоситуации обусловлено географическим расположением города вблизи федеральной трассы Уфа-Челябинск, а также прямого автомобильного сообщения с г. Екатеринбург, наличием объездных дорог на г.г. Магнитогорск и Троицк. Указанная ситуация создает благоприятные условия для миграции людей и товаров из Центральной Азии, приграничных территорий, возможность ввоза наркотических средств из г.г. Екатеринбурга и Самары, что приводит к созданию благоприятных условий для поставки в город наиболее распространенных наркотических средств, как героина и марихуаны.
  2. ОМВД выявлено 141 преступление указанной категории (АППГ — 110), из них тяжких и особо тяжких – 105 (АППГ — 94), связанных со сбытом 87 (АППГ — 68), с хранением 53 (АППГ — 42). Раскрываемость преступлений составляет 52,46% (АППГ – 66,13%). Привлечено к уголовной ответственности 53 лица (АППГ — 63). Изъято 9073 грамма наркотических средств (АППГ – 2397 гр.). К административной ответственности привлечено 165 чел.
  3. Число лиц, состоящих на всех видах наркоучета – 801 чел. (АППГ – 700 чел., +14,4%). Из них на профилактическом учете состоит 300 чел. (АППГ – 210 чел., +42,9%), что является результатом выявления и постановки их на учет в правоохранительные органы. Состоит на учете с диагнозом «Наркомания» 501 чел. (АППГ — 493). Количество передозировок наркотиками в 2012 году – 27 случаев, в 2011 – 80, в 2010 – 192. Количество смертельных исходов в 2012 – 13, в 2011 – 14, в 2010 – 16.
  4. Таможенные органы совместно с другими правоохранительными органами проводят оперативно-розыскные и оперативно-профилактические мероприятия, направленные на противодействие контрабанде и незаконному обороту наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ в зоне ответственности Челябинской таможни.

Особенностью территориального образования, влияющей на оперативную обстановку, является проживание большого количества лиц цыганской национальности, которые контактно сосредоточены в южной части города. Вновь начала проявляться тенденция к активному участию в незаконном обороте наркотиков лиц таджикской и иных национальностей, выходцев из Средней Азии и Закавказья. Продолжается тенденция по переходу наркозависимых лиц на синтетические наркотики и курительные смеси.

В 2012 году силы и средства ММРО УФСКН России по Челябинской области были направлены на выявление, предупреждение и пресечение преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, совершаемых организованными преступными группами и группами по предварительному сговору, велась работа, направленная на выявление и пресечение контрабандных каналов поставок наркотиков на территорию обслуживания, выявление преступлений, совершенных «спецсубъектами», а также выявление преступлений по линии НОН и осуществление мероприятий профилактической направленности.

В 2012 году отделом выявлено 68 преступлений, связанных с НОН, в т.ч. более 75% тяжких и особо тяжких. В суд направлено 20 уголовных дел на 40 эпизодов преступной деятельности. В т.ч. 16 преступлений в составе ГПС. Изъято более 57 кг. наркотиков, из которых более 1,7 кг. героина, 2,2 кг. синтетических наркотиков. Перекрыт транзитный канал поставки марихуаны из Казахстана в Свердловскую область – изъято более 50 кг. марихуаны, часть из которой должна была попасть в г. Миасс и Челябинскую область на реализацию.

В ходе противодействия экономическим основам наркопреступности выявлен 1 эпизод преступления, связанный с легализацией денежных средств, добытых преступным путем.

Доказано и направлено в суд 2 факта организации и содержания наркопритонов и 2 факта контрабанды наркотиков.

В результате административной практики составлено 48 протоколов за административные правонарушения, связанные с наркотиками.

            На территорию Миасского городского округа из наркоопасных регионов прибыло граждан Таджикистана на 10,2% меньше, чем в прошлом году (2012 – 779, АППГ — 868), граждан Узбекистана на 0,7% больше, чем в прошлом году (2012 – 169, АППГ — 1087). Факты незаконного оборота наркотических средств данными гражданами не выявлялись.

            После запрета на свободный отпуск кодеиносодержащей продукции с 01.06.2012 г., объемы ее продаж уменьшились в 3 раза. Во второй половине 2012 года дезоморфиновые наркопритоны не выявлялись – тенденция положительная.

Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой наркотиков в 2012 году проведено 40 мероприятий. Выявлено и пресечено 5 фактов контрабанды и незаконного оборота наркотиков, изъято 6866 граммов наркотических веществ. Упразднение таможенной границы привело к уменьшению количества выявляемых правонарушений.

Стабильно высоким остается поток наркотических средств растительного происхождения, ввозимый в Россию с территории Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Узбекистана. В рамках проведения профилактических мероприятий в международном секторе аэропорта «Челябинск» во взаимодействии с иными правоохранительными органами усилен контроль за прибывающими гражданами из наркоопасных регионов.

За 2012 год в зону деятельности Миасского таможенного поста в адрес физических лиц прибыло 18 международных почтовых отправлений из стран США, Китай, Пакистан, Англия, Хорватия, Чехия, Германия, Украина; 9 контейнеров из Таджикистана с домашними вещами лиц, переселяющихся на постоянное место жительства. Во всех случаях проводились фактический контроль, в некоторых случаях привлекалась кинологическая служба.

Проблему наркомании сможет решить исполнение государственной антинаркотической Стратегии до 2020 года. В рамках МГО необходимо продолжить работу по комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей психоактивных веществ. ГБУЗ «ОПНД» проводит следующую работу:

1 этап

«Дореабилитационный»: медико-социальная реабилитация в стационаре

От 3-4 недель до 3-х месяцев

 

врачи – наркологи стационара

 

Индивидуальная психотерапия

 

1-2 раза в неделю

психолог, спец. по соц. раб

 

Групповая психотерапия (начиная со второй недели)

 

1-2 раза в неделю

психолог, спец. по соц. раб

2 этап

«Активная терапевтическая интервенция»

Медико-социальная реабилитация амбулаторно

30 – 45 дней

 

врачи наркологи амбулаторного звена

 

Диагностика первичная

   

психологи

 

Индивидуальные консультации с зависимыми

 

1 -2 раза в неделю

психолог, спец. по соц. раб

 

Индивидуальные консультации с созависимыми

 

1 -2 раза в неделю

психолог, спец. по соц. раб

 

Групповая работа (72 часа)

 

2 раза в неделю по 1,5 часа

психолог, спец. по соц. раб

 

Группы взаимопомощи – 96 часов

 

4 раза в неделю по 1,5 часа

психолог, спец. по соц. раб

 

Индивидуальное консультирование

 

1 раз в 2 недели

психолог, спец. по соц. раб

 

оценка эффективности с целью отслеживания динамики

 

Через 3 месяца, после начала реабилитации

психолог

 

Итоговая диагностика

 

Через 6 месяца, после начала реабилитации

психолог

 

Противорецидивные мероприятия

 

В выходные дни

спец. по соц. раб.

 

Помощь в трудоустройстве и восстановлении документов

 

По обращению

спец. по соц. раб.

3 этап

«Формирование устойчивой ремиссии, послелечебная программа»

3 – 4 месяца

посещение специалистов 1 раз в месяц

врачи наркологи амбулаторного звена, психологи, спец. по соц. раб.

По состоянию на 01.04.2014 года показатель «Больные с наркологическими заболеваниями, подлежащие медико-социальной реабилитации по решению суда» составляет:

Временной период

Направлено

Приступили к занятиям

15.01. по 31.01. 2014

12

7

01.02. по 28.02. 2014

17

12

01.03. по 31.03. 2014

9

3

итого

38

22

Количество детей и подростков, подлежащих медико-социальной реабилитации за первый квартал 2014 года:

До 14 лет – 14, 15-18 – 25. Количество взрослых с наркотической зависимостью первого года наблюдения – 27. Итого: подлежало медико-социальной реабилитации в первом квартале 2014года – 104 чел.    

ОКУ «ЦЗН» в рамках исполнения своих полномочий проводит работу по содействию в поиске подходящей работы; оказанию услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации; оказанию услуг по психологической поддержке обратившихся граждан; оказанию профориентационных услуг в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, профессионального обучения.

Раздел 2. Основные цели и задачи Программы.

7. Основная цель Программы — снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями Миасского городского округа.

8. Основные задачи Программы:

— Совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании;

— Повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотиков;

— Снижение доступности наркотиков для их незаконного употребления.

Раздел 3. Сроки и этапы реализации Программы.

9. Программа действует с 2014 года по 31 декабря 2015 года. Сроки проведения отдельных мероприятий Программы предусмотрены разделом «Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение».

 

Раздел 4. Система мероприятий Программы.

10. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета округа, областного бюджета.

Основные мероприятия Программы распределены по направлениям в соответствии с поставленными задачами Программы:

 

Финансовые затраты

(тыс. руб.)

№

Наименование мероприятия

Исполнители

Сроки исполнения

Источник финансирования

Всего

2014 г.

2015 г.

  1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
  2. Профилактика злоупотребления наркотиками
  3. Лечение, комплексная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ
  4. Пресечение незаконного оборота наркотиками

1

Проведение социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории МГО

МКУ «КДМ», ММРО УФСКН

(по согласованию)

2014, 2015 г.г.

ИИФ

50,0

0

50,0

2

Организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников образовательных учреждений, учреждений социальной защиты, правоохранительных органов по вопросам раннего выявления лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами

МКУ МГО «Образование»,

МКУ «КДМ», УСЗН

ГБУЗ «ОПНД»

(по согласованию), ММРО УФСКН

(по согласованию),

ССУЗы, ВУЗы (по согласованию)

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

40,0

0

40,0

3

Организация семинаров, тренингов, направленных на совершенствование превентивных технологий, с целью создания единого профилактического пространства

ГБУЗ «ОПНД»

(по согласованию)

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

4

Осуществление работы по добровольной сертификации реабилитационных центров для больных наркоманией

ГБУЗ «ОПНД»

(по согласованию),

ММРО УФСКН

(по согласованию)

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

 

ИИФ

90,0

0

90,0

 

МБ

0

0

0

ИТОГО по направлению:

90,0

0

90,0

 

5

Разработка, изготовление и распространение (на безвозмездной основе) в рамках проводимых профилактических антинаркотических мероприятий печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании

МКУ «КДМ»,

2014-2015 г.г.

МБ

20,0

10,0

10,0

ИИФ

90,0

0

90,0

МКУ «Управление здравоохранения»,

МБ

0

0

0

ИИФ

30,0

0

30,0

МКУ «Управление культуры»

МД

0

0

0

ИИФ

30,0

0

30,0

6

Публикации в СМИ и телепрограммах округа материалов по проблемам семьи, воспитания детей, социальных патологий, профилактика наркомании

МКУ «КДМ»,

ГБУЗ «ОПНД»

(по согласованию),

ММРО УФСКН

(по согласованию)

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

200,0

0

200,0

7

Организация постоянного мониторинга в социальных сетях в целях выявления пропаганды и распространения наркотиков среди молодежи

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

8

Создание сайта Комитета по делам молодежи с разделом с информацией о расположенных на территории МГО школах, клубах, секциях, обеспечивающих занятость и досуг подростков и молодежи

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

30,0

0

30,0

9

Проведение конкурса учреждений высшего и среднего профессионального образования на лучшую программу (свод мероприятий) в сфере профилактики наркомании и наркопреступности

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

30,0

0

30,0

10

Организация и проведение конкурса среди образовательных учреждений на лучшую образовательную и просветительскую программу по профилактике асоциальных явлений в детско-подростковой и молодежной среде

МКУ МГО «Образование»

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

30,0

0

30,0

11

Организация и проведение в образовательных учреждениях профилактических антинаркотических акций

МКУ МГО «Образование», МКУ «КДМ» совместно с ММРО УФСКН (по согласованию),

ГБУЗ «ОПНД» (по согласованию),

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

14,0

0

14,0

МКУ «Управление здравоохранения»

МБ

0

0

0

ИИФ

0

0

0

12

Проведение информационной кампании «Сообщи, где торгуют смертью» в учебных заведениях МГО

МКУ «КДМ»,

МКУ МГО «Образование»

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

10,0

0

10,0

13

Проведение муниципального родительского собрания по проблемам участия родителей в формировании здорового образа жизни обучающихся и воспитанников

МКУ МГО «Образование»

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

10,0

0

10,0

14

Проведение с участием общественных организаций тренингов по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов среднего и высшего профессионального образования

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

150,0

0

150,0

15

Оказание помощи социально ориентированным некоммерческим организациям, занимающимся воспитанием, социализацией молодежи, профилактикой наркомании

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

16

Организация и проведение спортивных праздников «Скажи спорту – Да!»

МКУ «Управление ФКСТ»,

МКУ МГО «Образование»,

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

            МБ

0

0

0

ИИФ

190,0

0

190,0

17

Организация работы бригады волонтёров «STOP, наркотик!»

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

            МБ

0

0

0

ИИФ

25,0

0

25,0

18

Организация и проведение совместно с волонтерскими общественными организациями антинаркотических профилактических акций

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

19

Проведение культурно-массовых мероприятий и досуг молодёжи:

— турнир по спортивному пейнтболу для сельских школ,

— турниры по мини-футболу среди студентов ССУЗов,

— день призывника,

— чемпионат по настольному теннису,

— чемпионат на турниках и брусьях STREETWORKOUT,

— соревнования по ПДД,

— соревнования школьников по сноуборду,

— соревнования школьников по горным лыжам,

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

348,0, в т.ч.:

100,0

34,0

50,0

34,0

70,0

60,0

—

—

0

348,0, в т.ч.:

100,0

34,0

50,0

34,0

70,0

60,0

—

—

«Наркотики: Знание против миражей»

МКУ «Управление культуры»

 

МБ

0

0

0

ИИФ

50,0

0

50,0

20

Проведение бесед по профилактике наркомании с воспитанниками специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

МКУ «КДМ»,

УСЗН

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

21

Проведение мероприятий по профилактике наркомании в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, учреждениях социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий

УСЗН

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

22

Оказание экстренной психологической помощи несовершеннолетним наркозависимым и их родственникам

УСЗН

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

 

МБ

20,0

10,0

10,0

 

ИИФ

1237,0

0

1237,0

ИТОГО по направлению:

1257,0

10,0

1247,0

 

26

Проведение консультативных приемов подростков, нуждающихся в проведении реабилитации вследствие злоупотребления психоактивными веществами, на базе государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр диагностики и консультирования»

ГБУЗ «ОПНД»

(по согласованию)

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

27

Выявление, мотивация, направление потребителей наркотиков на реабилитацию, осуществление персонального патроната лиц, прошедших реабилитацию

Антинаркотическая комиссия МГО

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

28

Реабилитация в 3 этапа:

— «Дореабилитационный»: медико-социальная реабилитация в стационаре;

— «Активная терапевтическая интервенция»: медико-социальная реабилитация амбулаторная;

— Формирование устойчивой ремиссии, послелечебная программа.

ГБУЗ «ОПНД»

(по согласованию)

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

29

Содействие в поиске подходящей работы;

Оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации;

Оказание услуг по психологической поддержке обратившихся граждан;

Оказание профориентационных услуг в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, профессионального обучения.

ЦЗН г.Миасса

(по согласованию)

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

ИТОГО:

Без финансирования

—

—

—

 

30

Участие в проведении комплекса совместных оперативно-розыскных мероприятий, направленных на противодействие контрабанде и сбыту наркотических средств, групповой и организованной преступности

Антинаркотическая комиссия МГО совместно с ММРО УФСКН, ОМВД,

УФСБ, МТП

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

31

Участие в проведении совместных оперативно-профилактических операций «Мак», «Канал», «Допинг», плановых мероприятий, направленных на выявление преступлений и правонарушений в сфере легального оборота наркотических средств, перекрытие каналов их утечки, пресечение незаконного оборота наркотиков

Антинаркотическая комиссия МГО совместно с ММРО УФСКН, ОМВД,

УФСБ, МТП

2014-2015 г.г.

Без финансирования

—

—

—

32

Приобретение экспресс-тестов для проведения экспертиз по различным видам наркотиков

МКУ «КДМ»

2014-2015 г.г.

МБ

0

0

0

ИИФ

270,0,

104,79

(от АНО ГБ №2)

0

104,79

(от АНО ГБ №2)

270,0,

—

ИТОГО по направлению:­

МБ

0

0

0

ИИФ

270,0,

104,79

(от АНО ГБ №2)

0

104,79

(от АНО ГБ №2)

270,0,

—

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

МБ

20,0

10,0

10,0

ИИФ

1597,0

104,79

(от АНО ГБ №2)

0

104,79

(от АНО ГБ №2)

1597,0

—

                 

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы.

№

Наименование направлений мероприятий

Источник финансирования

Финансовые затраты (тыс. руб.)

   

Всего

2014 год

2015 год

1

Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

МБ

0

0

0

ИИФ

90,0

0

90,0

2

Профилактика злоупотребления наркотиками

МБ

20,0

10,0

10,0

ИИФ

1237,0

0

1237,0

3

Лечение, комплексная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ

Без финансирования

—

—

—

4

Пресечение незаконного оборота наркотиков

МБ

0

0

0

ИИФ

270,0,

104,79

(от АНО ГБ №2)

0

104,79

(от АНО ГБ №2)

270,0,

—

ИТОГО:

МБ

20,0

10,0

10,0

ИИФ

1597,0

104,79

(от АНО ГБ №2)

0

104,79

(от АНО ГБ №2)

1597,0

—

             

Расходы на осуществление мероприятий Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной сис-теме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд».

Раздел 6. Организация управления и механизм реализации Программы.

  1. Разработчик и координатор Программы: МКУ «КДМ».
  2. Контроль над реализацией Программы возлагается на МКУ МГО «Образование».
  3. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы (далее именуется — план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий Программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
  4. Соисполнители не позднее 31 декабря текущего года, предоставляют в МКУ «КДМ» информационный отчет.
  5. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации, соисполнители в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем МКУ «КДМ».
  6. Методика оценки эффективности Подпрограммы рассчитывается согласно Постановлению Администрации МГО от 18.10.2013 г. №6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ МГО, их формировании и реализации».

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей.

16. Достижение индикативных показателей:

Показатель

2014

2015

Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц, (в человеках)

4000

4000

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

            — сформировать антинаркотическое мышление у детей и подростков,

            — усилить антинаркотическую направленность общества,

            — снизить количество наркотиков, находящихся в незаконном обороте,

            — снизить уровень наркопреступности,

            — повысить эффективность работы правоохранительных органов по пресечению незаконного оборота наркотических средств.

17. Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будет налажена система постоянного мониторинга наркоситуации для определения причин и условий, способствующих распространению наркомании; будет осуществляться раннее выявление лиц, потребляющих наркотики, за счет объединения усилий всех ведомств, занимающихся проблемой наркомании; повысится качество профилактической работы за счет переподготовки кадров в сфере профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование Программы.

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансово-экономическое обоснование мероприятия

1

Проведение социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории МГО

Оплата услуг по проведению социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории МГО.

50,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 50,0 тыс. рублей

2

Организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников образовательных учреждений, учреждений социальной защиты, правоохранительных органов по

вопросам раннего выявления лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами

Оплата услуг по организации и проведению обучающих семинаров для сотрудников образовательных учреждений, учреждений социальной защиты, правоохранительных органов по вопросам раннего выявления лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами.

40,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 40,0 тыс. рублей

3

Разработка, изготовление и распространение (на безвозмездной основе) в рамках проводимых профилактических антинаркотических мероприятий печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании

Разработка, изготовление печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании:

10,0 тыс. рублей – 2014 г. (МБ), 160,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 170,0 тыс. рублей

4

Публикации в СМИ и телепрограммах округа материалов по проблемам семьи, воспитания детей, социальных патологий, профилактика наркомании

Разработка, изготовление телевизионных программ, печатной продукции, публикации в СМИ.

200,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 200,0 тыс. рублей

5

Создание сайта Комитета по делам молодежи с разделом с информацией о расположенных на территории МГО школах, клубах, секциях, обеспечивающих занятость и досуг подростков и молодежи

Оплата труда привлеченных специалистов.

30,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 30,0 тыс. рублей

6

Проведение конкурса учреждений высшего и среднего профессионального образования на лучшую программу (свод мероприятий) в сфере профилактики наркомании и наркопреступности

Аренда помещений, организационные и канцелярские расходы, оплата труда привлеченных специалистов, призовой фонд, изготовление и размещение рекламы.

30,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 30,0 тыс. рублей

7

Организация и проведение конкурса среди образовательных учреждений на лучшую образовательную и просветительскую программу по профилактике асоциальных явлений в детско-подростковой и молодежной среде

Аренда помещений, организационные и канцелярские расходы, оплата труда привлеченных специалистов, призовой фонд, изготовление и размещение рекламы.

30,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 30,0 тыс. рублей

8

Организация и проведение в образовательных учреждениях профилактических антинаркотических акций

Аренда помещений, организационные и канцелярские расходы, оплата труда привлеченных специалистов.

14,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 14,0 тыс. рублей

9

Проведение информационной кампании «Сообщи, где торгуют смертью» в учебных заведениях МГО

Организационные и канцелярские расходы, изготовление и размещение рекламы.

10,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 10,0 тыс. рублей

10

Проведение муниципального родительского собрания по проблемам участия родителей в формировании здорового образа жизни обучающихся и воспитанников

Аренда помещений, организационные и канцелярские расходы.

10,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 10,0 тыс. рублей

11

Проведение с участием общественных организаций тренингов по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов среднего и высшего профессионального образования

Аренда помещений, организационные и канцелярские расходы, оплата труда привлеченных специалистов.

150,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 150,0 тыс. рублей

12

Организация и проведение спортивных праздников «Скажи спорту – Да!»

Аренда аппаратуры, транспортные расходы, канцелярские расходы, оплата труда привлеченных специалистов, призовой фонд, изготовление и размещение рекламы.

190,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 190,0 тыс. рублей

13

Организация работы бригады волонтёров «STOP, наркотик!»

Транспортные расходы, канцелярские и организационные расходы.

25,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 25,0 тыс. рублей

14

Проведение культурно-массовых мероприятий и досуг молодёжи:- турнир по спортивному пейнтболу для сельских школ,

— турниры по мини-футболу среди студентов ССУЗов,

— день призывника,- чемпионат по настольному теннису,

— чемпионат на турниках и брусьях STREETWORKOUT,

— соревнования по ПДД,- соревнования школьников по сноуборду,

— соревнования школьников по горным лыжам,

— «Наркотики: Знание против миражей»

Аренда помещений, организационные и канцелярские расходы, оплата труда привлеченных специалистов, транспортные расходы, призовой фонд, изготовление и размещение рекламы, аренда аппаратуры.

348,0 тыс. рублей – 2015 г., итого: 348,0 тыс. рублей

15

Приобретение экспресс-тестов для проведения экспертиз по различным видам наркотиков

270,0 тыс. рублей – 2015 г., 104,79тыс.руб. (от АНО ГБ №2), итого: 374,79 тыс. рублей

ИТОГО: 1721,79тыс.руб., в т.ч. 20,0 тыс. руб. – МБ, 1597,0 тыс. руб. – ИИФ, 104,79тыс.руб. – от АНО ГБ №2 (ИИФ).

Объем финансирования указан в соответствии с проведенным мониторингом цен.

Раздел 9. Методика оценки эффективности Программы.


Похожие темы

Дождь пройдет в Челябинской области

Дождь, гроза и град: какая погода ожидает жителей Челябинской области 17 июня?

16.06.2025
Парк «Я люблю Тургояк» — победитель всероссийской премии

Моторные лодки губят Тургояк: 10 нарушений зафиксировано

16.06.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Жару и засуху обещают на Южном Урале

    35-градусная жара ожидается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди и грозы не покидают Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снова дождливо будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара усиливается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Вчера экипаж «Урала» выручал «КамАЗ»

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить