1 марта в Миассе в 46-й раз пройдет лыжный сверхмарафон «Азия-Европа-Азия», а женщины в лыжной гонке сразятся за звание «Хозяйки Ильменских гор». Организаторы рассказали о новшествах, которые ждут участников марафона в этом году.
Марафон начнется в 12:00 в поселке Дачный, в районе школы № 3. Как сообщил руководитель управления физической культуры, спорта и туризма Владимир Васильев, в этом году каждому участнику будут вручены подарочный нагрудный номер и подарочная кружка с логотипом марафона.
На сегодняшний день получено около 100 заявок на участие от жителей Челябинской и Свердловской областей. Миасцы, как отметили организаторы, обычно подают заявки в самые последние дни перед стартом.
По словам Владимира Васильева, призовой фонд марафона «Азия-Европа-Азия» такой же, как и в прошлом году: победители в сверхмарафоне на 70 км и гонке на 35 км получат по 30 тысяч рублей, серебряные призеры — по 20 тысяч, а далее денежные призы распределятся по ранжиру с третьего по десятое и с третьего по восьмое места соответственно. Юниорам достанутся памятные медали и сувениры — фигурки лыжника.
Как рассказал главный судья соревнования Николай Фейсканов, работа над трассой началась еще с первым снегом.
— Сейчас, несмотря на небольшое количество снега в этом году, трасса в очень приличном состоянии, — отметил Николай Фейсканов. — Пришлось проделать большую работу, и на сегодняшний день, по моему мнению, трасса готова на «пять». Посмотрим, что скажут участники марафона.
Сейчас проводится расчистка стартовой поляны и организация пункта питания в столовой школы № 3. В субботу и утро воскресенья организаторы проведут предварительную регистрацию участников.
— Марафон «Азия-Европа-Азия», на мой взгляд, — хороший, большой, солидный праздник лыжного спорта, — сказал заместитель главы администрации МГО по социальным вопросам Геннадий Васьков. — Как правило, погода в этот день всегда замечательная: всегда солнце, всегда тепло. В этом году участников должно быть не меньше, чем в предыдущие, и заявки это подтверждают. Я хочу сказать спасибо всем, кто принял участие в организации и приглашаю всех на этот праздник.
[JVGALLERY]{«images»:[{«img»:»images/gallery/2015-02-24/evr01.jpg»,»title»:»»,»desc»:»»},{«img»:»images/gallery/2015-02-24/evr02.jpg»,»title»:»»,»desc»:»»},{«img»:»images/gallery/2015-02-24/evr03.jpg»,»title»:»»,»desc»:»»}],»options»:{«theme»:»style2″,»lightbox»:»slimbox»,»caption»:»0″,»create_thumb»:»1″,»thumb_width»:»212″,»thumb_height»:»212″,»layout»:»grid»,»grid»:»fluid»,»columns»:»4″,»col_width»:»25%»,»gutter»:»2%»,»pagination»:»0″,»limit»:»5″}}[/JVGALLERY]