Как сообщил на рабочем совещании в администрации председатель комитета по управлению имуществом администрации МГО Валентин Вертипрахов, в комитете в соответствии с замечаниями Контрольно-счетной палаты начата ревизия неиспользуемого имущества муниципалитета.
В течение трех-четырех месяцев будут совершаться объезды и проверяться помещения, оборудование с целью либо передать их в оперативное управление, либо в аренду, либо реализовать с торгов.
По всем неотчуждаемым объектам, которые занимают службы ЖКХ, планируется создать что-то наподобие дорожной карты или стандарта. Будет определено, какой должна быть инфраструктура в жилищном хозяйстве: сколько необходимо офисных помещений, производственных, какие мощности должны быть у различных организаций, обслуживающих те или иные объекты ЖКХ.
Фото 74-region.ru