Редакция еженедельника Metro Челябинск, выходящего в столице Южного Урала под брендом Metro International, сделала заявление, что не имеет никакого отношения к изданию «Метро74», которое распространяется в городах области.
Напомним, вчера в СМИ появилась информация, что блогеры обнаружили цитату министра пропаганды Германии Йозефа Геббельса в вышедшей на прошлой неделе в Карталах газете «Метро74». По стечению обстоятельств накануне стало известно о том, что редакция федерального издания ВГТРК, отвечавшая за продвижение медиа в социальных сетях, была уволена за размещение цитаты одного из нацистских лидеров.
— Прежде всего, хочу заявить, что «Метро74» и Metro International — совершенно разные газеты, издаваемые совершенно разными организациями и коллективами, — сказал директор Издательского дома «Гранада Пресс» Сергей Филичкин, в холдинг которого сейчас входит еженедельник Metro Челябинск. — К скандальным цитированиям нацистских преступников в газете «Метро74» мы не имеем никакого отношения. Для нас Йозеф Геббельс не светоч, не учитель и никакой не авторитет в области идеологии и рекламных приемов. Для нас Геббельс, как и прочие лидеры Третьего Рейха, это бандиты, убийцы, насильники, ублюдки. Мы никогда их не ставили на страницах Metro International или в других наших газетах, и никогда не будем. Мы хорошо отдаем себе отчет, что воспевание «гениев» фашизма причиняет невыносимую боль нашим ветеранам и их семьям, мы считаем, что это преступление и перед теми, кто отдал жизнь за свободу нашей Родины.
Также Сергей Филичкин добавил, что сейчас идёт серьезная подготовка к судебному процессу.
— Мы собираемся отстоять наши права на использование названия «Метро». Полагаю, что нам необходимо максимально ускорить эту работу, — отметил он.
Добавим, что газета «Метро74» не выходит в Челябинске. Она печатается и распространяется только в области: в Еманжелинске, Кыштыме, Коркино, Миассе и других городах. Директор еженедельника Metro Челябинск Татьяны Шарутенко, обращает внимание на то, что написание названий газет разное: «Наше Metro пишется только латинскими буквами».
А вот газеты под брендом Metro International выходят в ста крупнейших городах мира, в том числе Челябинске. Это самое большое по аудитории, передовое по дизайну и информационной составляющей издание. По словам главного редактора еженедельника Metro Челябинск Светланы Шлыковой, успеху завидуют: газета настолько популярна у читателей и рекламодателей, что у нее даже появляются клоны.