• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Понедельник, 22 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

О тратах региональных бюджетов

Миасский Рабочий
Четверг, 12 декабря 2013 г.
в рубрике Новости, События

В последнее время в Интернете распространяется информация о тратах региональных бюджетов на «имидж» глав регионов.  Как  выглядит на общем фоне Челябинская область, руководство которой региональная несистемная фронда периодически обвиняет в бессмысленных и неэффективных бюджетных тратах, приведено ниже.

 

Также мы публикуем  данные с сайта «Медиалогия», ежегодно публикующего информационные рейтинги губернаторов на основе совокупного анализа (кол-во упоминаний +индекс цитируемости +позитив/негатив +эффективность сообщений).

Пермский край. 2013 – 21,435 млн.руб., 2012 – 17,637 млн.руб., 2011 – 10,678 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 4 место, 2011 – 19 место

Нижегородская область. 2013 – 366, 515 млн. руб, 2012 – 377, 586 млн.руб., 2011 – 358 млн. руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 8 место, 2011 – 14 место.

Самарская область. 2013 – 414,507 млн.руб, 2012 – 432,803 млн.руб., 2011 – 406,664 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 10 место, 2011 – 22 место

Челябинская область. 2013 – 122,079 млн.руб, 2012 – 123,045 млн.руб., 2011 – 109,043 млн. руб. Рейтинг Медиалогии. 2012 – 12 место, 2011 – 8 место

Свердловская область. 2013 – 1032,63 млн.руб., 2012 – 390,84 млн.руб., 2011 – 312,117 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 13 место, 2011 – 11 место

Тюменская область. 2013 – 475,971 млн.руб., 2012 – 123,045 млн.руб., 2011 – 109,043 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 17 место, 2011 – 6 место

Ленинградская область. 2013 – 140,318 млн.руб., 2012 – 137,028 млн.руб., 2011 – 122,387 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 21 место, 2011 – 13 место

Республика Башкортостан. 2013  – 961,026 млн.руб., 2012 – 1059,24 млн. руб., 2011 – 917,605 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 31 место, 2011 – 29 место

Воронежская область. 2013 – 243,193 млн.руб., 2012 – 187,006 млн.руб., 2011 – 162,34 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 39 место, 2011 – 44 место

Ростовская область. 2013 – 353,772 млн.руб., 2012 – 276,172 млн.руб., 2011 – 222,985 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 43 место, 2011 – 34 место

Новосибирская область . 2013 – 392,216 млн.руб., 2012 – 319,301 млн.руб., 2011 – 276,652 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 44 место, 2011 — 23 место

Омская область. 2013 – 340,503 млн.руб., 2012 – 356,213 млн.руб., 2011 – 344,306 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 52 место, 2011 – 33 место.

Красноярский край. 2013 – 386,351 млн.руб. 2012 – 381,704 млн.руб., 2011 – 412,539 млн.руб.

Рейтинг Медиалогии. 2012 –56 место, 2011 – 41 место

Оренбургская область . 2013 -114,653 млн. руб., 2012 – 88,828 млн. руб, 2011 – 93,706 млн.руб.

Рейтинг Медиалогии. 2012 – 66 место, 2011 – 75 место

Волгоградская область. 2013 – 296,446 млн.руб., 2012 – 250,196 млн.руб, 2011 – 290,71 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 83 место, 2011 – 21 место

Из этой таблицы можно сделать несколько выводов:
— Нет прямой зависимости между выделенной на пиар суммой и результатом
— Челябинская область тратит на поддержку имиджа главы региона значительно меньше, чем аналогичные по экономике/населению регионы России
— Челябинская область тратит средства на имидж главы региона намного эффективнее, чем аналогичные регионы
— Самый эффективный по этому показателю — Пермский край.

 


Похожие темы

Что такое иппотерапия и кому она полезна?

Что такое иппотерапия и кому она полезна?

22.12.2025
Пряник – бойцу! Благотворительная акция прошла в Храме Богоявления

Пряник – бойцу! Благотворительная акция прошла в Храме Богоявления

21.12.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели
  • Три работника культуры Миасса стали лауреатами областной премии

    Три работника культуры Миасса стали лауреатами областной премии

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • 20 космических посланий Вселенной, что кто-то думает о тебе

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • На три позиции поднялась Челябинская область в рейтинге туристической привлекательности

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Гонконгский грипп распространяется в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Коммунальная сводка на 19 декабря

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Популярное сегодня

  • Потепление наступает в Челябинской областиПотепление наступает в Челябинской области 16.12.2025 Снег продолжает идти. (14)
  • photo_2025-12-17_16-53-05 (2)Три работника культуры Миасса стали лауреатами… 18.12.2025 Дипломы вручил губернатор Алексей Текслер. (9)
  • IMG_2027Новогодний бал-маскарад закружил в вальсе жителей и… 15.12.2025 В минувшую субботу, 13 декабря, в Миассе, в стенах Дома… (13)
  • врачГонконгский грипп распространяется в Челябинской области 18.12.2025 На долю штамма А (H3N2) приходится более 80% гриппозных больных. (12)
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 16 декабря 15.12.2025 Плановые работы. (13)

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить