• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Понедельник, 5 июня 2023 г.
  • Вход
  • Рег.
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • По закону
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • По закону
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

На маршрутной карте города появятся новые адреса

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
11.05.2012
в рубрике Старое
Реклама

Новая маршрутная карта, которая сегодня разработана в отделе транспортного и дорожного обслуживания управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО, учитывает требования пассажиров и рекомендации специалистов ЮУрГУ.

 Не так давно специалисты ЮУрГУ провели исследования эффективности существующей маршрутной сети города. Они собирали и анализировали данные по пассажиропотоку, оценивали загрузку остановочных пунктов, моделировали движение маршрутного транспорта и т. д. В результате мониторинга выявлены проблемы, о которых рассказала «МР» начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Елена Изибаева:

— Действующая схема транспортных сообщений сегодня не соответствует требованиям времени, не учитывает многочисленные пожелания жителей. В идеале горожане должны иметь возможность вовремя уехать из своего района любой удаленности в режиме экспресса утром по своим делам (на работу, в больницу, школу и т. д.), а вечером спокойно вернуться домой. Но сложившаяся маршрутная сеть не справляется с этими задачами, она осуществляет транзитную перевозку через весь город, фактически дублируя городские маршруты. В то же время не охвачены до сих пор транспортным сообщением многие окраины города — поселок Мелентьевка, район Ильменской турбазы и другие, есть нарекания по количеству транспорта, проходящего вблизи городских больниц.

Сложившаяся маршрутная сеть не имеет сегодня некоторых необходимых остановок в местах, где идет большой поток пассажиров. Например, нет остановочного комплекса на ул. Кураева (пос. Мелентьевка), на ул. Уральской (центральная часть), в пер. Ветреном (южная часть), на ул. Зеленой и в пер. Новом (район Ильменской турбазы), в пос. Геологов, возле Миасского керамического завода (южная часть) и других.

Специалисты университета сделали выводы о том, что существующая маршрутная сеть создает большую нагрузку на центральную улицу города — пр. Автозаводцев за счет движения по нему пригородных пассажирских потоков, а также повторения маршрутов № 3 маршрутами № 31, 32, 35, 123. Частота прибытия общественного транспорта на остановки порой в несколько раз превышает их пропускную способность. Поэтому водители нередко высаживают пассажиров на проезжую часть, загораживают проезд другим видам транспорта, совершают опасные маневры при выезде с заездных карманов. Все это существенно влияет на безопасность перевозок и дорожного движения в целом.

Но это еще не все проблемы, связанные с транспортными услугами. Из многочисленных обращений граждан, в том числе и в нашу газету, известно также, что водители отклоняются от маршрутов, не доезжают до конечных остановок, используют аварийно-опасный стиль вождения, срывают графики перевозок в вечернее и ночное время. В связи с тем что на каждом маршруте работают несколько перевозчиков, очень сложно найти виновных и принять соответствующие меры воздействия. У ряда перевозчиков отсутствуют даже графики движения, поскольку они работают без договора с администрацией.

Поэтому дальнейшими шагами администрации по упорядочению работы пассажирского транспорта, поясняет Елена Изибаева, будет проведение конкурсов на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, разработка единых графиков движения и паспортов маршрутов. Это, в свою очередь, послужит основой для создания единой диспетчерской службы и полного контроля за движением пассажирского транспорта в режиме реального времени.

На основании исследований специалистов ЮУрГУ сотрудники отдела транспортного и дорожного обслуживания предложили также оптимизировать действующую маршрутную карту с учетом интересов всех участников рынка пассажирских перевозок. Большая часть перечисленных предложений осуществится, если будут выделены необходимые средства из местного бюджета.

Так, в рамках этой реорганизации остановки автобусных маршрутов № 3, 9, 63 будут со временем перенесены с остановки «Стадион» в микрорайон О, остановки автобусных маршрутов № 1 и № 1ж — с ул. Пушкина в пос. Геологов, остановки автобусных маршрутов № 2 и № 2ж — с техучилища до магазина «Удача» в пер. Ветреном. При этом необходимо выполнить обустройство разворотных колец на конечных пунктах маршрутов в микрорайоне О, в пос. Геологов, в пер. Ветреном, организовать остановочные пункты, произвести ремонт дорожного полотна и т. д.

Для разгрузки пр. Автозаводцев часть пригородного транспорта планируется в дальнейшем перенаправить на улицу 8 Июля, при этом на улице должен быть сначала проведен капитальный ремонт дорожного полотна.

Планируется также организовать новый маршрут «ул. Набережная (Комарово) — ж/д вокзал — Миасс-2 — техучилище». Причиной организации маршрута стали многочисленные обращения жителей Комарово и поселка Миасс-2 к депутату Собрания депутатов МГО Валерию Алешину и к другим представителям местной власти.

Начало реорганизации маршрутной сети города уже положено: в Миассе с начала года появился новый маршрут 5в «Пос. Восточный — пос. Строителей — машгородок». Периодичность движения автобуса — шесть-семь раз в день.

Кстати

Маршрутная сеть МГО насчитывает 148 остановочных пунктов в каждом направлении движения. Протяженность маршрутной сети в границах МГО составляет 240 километров. Регулярные автобусные перевозки организованы во все сельские населенные пункты округа, кроме поселков Красный, Наилы, Михеевка, железнодорожной станции Тургояк.

Реклама

Похожие темы

Черновик

Сильные грозы и крупный град обрушатся на Челябинскую область

05.06.2023

Гороскоп на 5 июня: неделя у этого знака зодиака начнется со сложностей на работе

04.06.2023
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели
Реклама

Популярное

  • В работе «ВКонтакте» произошел массовый сбойВ работе «ВКонтакте» произошел массовый сбой
  • Дожди и грозы ожидаются в Челябинской областиДожди и грозы ожидаются в Челябинской области
  • Гороскоп на 5 июня: неделя у этого знака зодиака начнется со сложностей на работеГороскоп на 5 июня: неделя у этого знака зодиака…
  • Спорт вне политики? Международные спортивные организации прекращают деловые отношения с РоссиейСпорт вне политики? Международные спортивные…
  • Жители Миасса вдоволь погуляли на празднике плугаЖители Миасса вдоволь погуляли на празднике плуга

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор сайта: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2022. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2022

No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • По закону
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2022. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2022

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить