• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Воскресенье, 7 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

На маршрутной карте города появятся новые адреса

Миасский Рабочий
Пятница, 11 мая 2012 г.
в рубрике События

Новая маршрутная карта, которая сегодня разработана в отделе транспортного и дорожного обслуживания управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО, учитывает требования пассажиров и рекомендации специалистов ЮУрГУ.

 Не так давно специалисты ЮУрГУ провели исследования эффективности существующей маршрутной сети города. Они собирали и анализировали данные по пассажиропотоку, оценивали загрузку остановочных пунктов, моделировали движение маршрутного транспорта и т. д. В результате мониторинга выявлены проблемы, о которых рассказала «МР» начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Елена Изибаева:

— Действующая схема транспортных сообщений сегодня не соответствует требованиям времени, не учитывает многочисленные пожелания жителей. В идеале горожане должны иметь возможность вовремя уехать из своего района любой удаленности в режиме экспресса утром по своим делам (на работу, в больницу, школу и т. д.), а вечером спокойно вернуться домой. Но сложившаяся маршрутная сеть не справляется с этими задачами, она осуществляет транзитную перевозку через весь город, фактически дублируя городские маршруты. В то же время не охвачены до сих пор транспортным сообщением многие окраины города — поселок Мелентьевка, район Ильменской турбазы и другие, есть нарекания по количеству транспорта, проходящего вблизи городских больниц.

Сложившаяся маршрутная сеть не имеет сегодня некоторых необходимых остановок в местах, где идет большой поток пассажиров. Например, нет остановочного комплекса на ул. Кураева (пос. Мелентьевка), на ул. Уральской (центральная часть), в пер. Ветреном (южная часть), на ул. Зеленой и в пер. Новом (район Ильменской турбазы), в пос. Геологов, возле Миасского керамического завода (южная часть) и других.

Специалисты университета сделали выводы о том, что существующая маршрутная сеть создает большую нагрузку на центральную улицу города — пр. Автозаводцев за счет движения по нему пригородных пассажирских потоков, а также повторения маршрутов № 3 маршрутами № 31, 32, 35, 123. Частота прибытия общественного транспорта на остановки порой в несколько раз превышает их пропускную способность. Поэтому водители нередко высаживают пассажиров на проезжую часть, загораживают проезд другим видам транспорта, совершают опасные маневры при выезде с заездных карманов. Все это существенно влияет на безопасность перевозок и дорожного движения в целом.

Но это еще не все проблемы, связанные с транспортными услугами. Из многочисленных обращений граждан, в том числе и в нашу газету, известно также, что водители отклоняются от маршрутов, не доезжают до конечных остановок, используют аварийно-опасный стиль вождения, срывают графики перевозок в вечернее и ночное время. В связи с тем что на каждом маршруте работают несколько перевозчиков, очень сложно найти виновных и принять соответствующие меры воздействия. У ряда перевозчиков отсутствуют даже графики движения, поскольку они работают без договора с администрацией.

Поэтому дальнейшими шагами администрации по упорядочению работы пассажирского транспорта, поясняет Елена Изибаева, будет проведение конкурсов на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, разработка единых графиков движения и паспортов маршрутов. Это, в свою очередь, послужит основой для создания единой диспетчерской службы и полного контроля за движением пассажирского транспорта в режиме реального времени.

На основании исследований специалистов ЮУрГУ сотрудники отдела транспортного и дорожного обслуживания предложили также оптимизировать действующую маршрутную карту с учетом интересов всех участников рынка пассажирских перевозок. Большая часть перечисленных предложений осуществится, если будут выделены необходимые средства из местного бюджета.

Так, в рамках этой реорганизации остановки автобусных маршрутов № 3, 9, 63 будут со временем перенесены с остановки «Стадион» в микрорайон О, остановки автобусных маршрутов № 1 и № 1ж — с ул. Пушкина в пос. Геологов, остановки автобусных маршрутов № 2 и № 2ж — с техучилища до магазина «Удача» в пер. Ветреном. При этом необходимо выполнить обустройство разворотных колец на конечных пунктах маршрутов в микрорайоне О, в пос. Геологов, в пер. Ветреном, организовать остановочные пункты, произвести ремонт дорожного полотна и т. д.

Для разгрузки пр. Автозаводцев часть пригородного транспорта планируется в дальнейшем перенаправить на улицу 8 Июля, при этом на улице должен быть сначала проведен капитальный ремонт дорожного полотна.

Планируется также организовать новый маршрут «ул. Набережная (Комарово) — ж/д вокзал — Миасс-2 — техучилище». Причиной организации маршрута стали многочисленные обращения жителей Комарово и поселка Миасс-2 к депутату Собрания депутатов МГО Валерию Алешину и к другим представителям местной власти.

Начало реорганизации маршрутной сети города уже положено: в Миассе с начала года появился новый маршрут 5в «Пос. Восточный — пос. Строителей — машгородок». Периодичность движения автобуса — шесть-семь раз в день.

Кстати

Маршрутная сеть МГО насчитывает 148 остановочных пунктов в каждом направлении движения. Протяженность маршрутной сети в границах МГО составляет 240 километров. Регулярные автобусные перевозки организованы во все сельские населенные пункты округа, кроме поселков Красный, Наилы, Михеевка, железнодорожной станции Тургояк.


Похожие темы

Ночью в Челябинской области будет снежно

Минусовые температуры ожидаются в Челябинской области

06.12.2025

Опасные новогодние открытки рассылают мошенники в мессенджерах 

06.12.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • следы, зима, снег, голубьСнег накроет Челябинскую область 05.12.2025 В Миассе осадков не ожидается.
  • DSC_4807«Биостанция» засверкала в стенах музея… 06.12.2025 Инсталляция посвящена памяти ученого Николая Владимировича Тимофеева-Ресовского.
  • деньгиПожилые жители Челябинской области получат… 04.12.2025 Это изменение в графике выплаты связано с предстоящими новогодними праздниками.
  • photo_2025-11-27_18-43-15 (2)От автопавильона до споров: какие решения предложили… 28.11.2025 В этом месяце у профильных заместителей главы округа состоялись плановые…
  • DSC_4622Владимир Васильев об успехах спортсменов, крупных… 05.12.2025 Уходящий 2025 год ознаменовался не только новыми рекордами на спортивных…

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить