Родившимся малюткам стали давать имена, используя Интернет-сленги, товарные брэнды и даже названия географических пунктов, сообщает glunews.ru.
Властям Новой Зеландии недавно пришлось официально отказать супружеской паре, желающей назвать своего сына 4real Superman (Настоящий Супермен). Родителям было указано на то, что цифры в именах использовать нельзя, и им пришлось оставить ребенку лишь второе имя — Супермен.
Все чаще родители называют детей знаменитыми товарными брэндами — Икея для девочек или Моэ для мальчиков (в честь шампанского Moet & Chandon).
Другие, менее привередливые, родители вместо известных марок шампанского именуют детей просто: Паприка, Карамель и Бэмби (в честь любимого печенья).
Популярными стали даже имена, данные в честь тех географических пунктов, где ребенок был зачат. Законодателями сей модной тенденции оказались звездные супруги Дэвид и Виктория Бекхэм, назвавшие своего сына Бруклин.