В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области работает «телефон доверия». Его основная цель – вовлечение южноуральцев в реализацию антикоррупционной политики государства и принятие мер, направленных на улучшение предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета. Об этом сообщает пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области.
«Телефон доверия» — это канал связи с гражданами и организациями, при помощи которого специалисты могут получить дополнительную информацию о нарушении прав и законных интересов южноуральцев, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц филиала, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
«У дозвонившегося на «телефон доверия» есть 5 минут для изложения вопроса, так как работает режим автоответчика. Все звонки, поступившие на «телефон доверия», обрабатываются специалистами Кадастровой палаты, обращения рассматриваются на основании произведенной записи в режиме полной конфиденциальности полученных сведений. Исключение составляют случаи, когда абонент пожелал получить ответ по существу на свое обращение. В этой ситуации звонивший должен оставить свои контактные данные», — поясняет и. о. начальника отдела по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Инна Куликова.
Важно помнить, что использовать данную услугу необходимо только в целях выявления фактов правонарушения, некорректного поведения или нарушения служебной этики должностными лицами филиала Кадастровой палаты.
Чтобы зафиксировать факт о коррупционном правонарушении, необходимо позвонить на круглосуточный «телефон доверия» региональной Кадастровой палаты по номеру 8 (351) 7-555-616.