Самые популярные подписки – новости и образовательные сообщества.
Таковы данные исследования, проведенного ВЦИОМ. Согласно результатам, 86% россиян, пользующихся хотя бы одной социальной сетью или мессенджером, находятся в них ежедневно в среднем 4,5 часа в день.
Молодое поколение (18-24 года) сидит в Сети в среднем 493 минуты – это больше восьми часов в день.
Больше всего времени россияне проводят во ВКонтакте — 129 минут в день. Чуть меньше в ТикТоке (125 минут) и в Telegram (123 минуты).
Рейтинг самых популярных подписок российских пользователей возглавляют новостные сообщества – 77%. Далее с ощутимым отрывом идут образовательные (41%), юмористические (35%), развлекательные (33%) и научные (30%) сообщества.
Четверть опрошенных подписаны в социальных сетях на страницы о путешествиях (24%), каждый пятый – на группы о природе и домашних животных (по 20%). Столько же увлекаются психологией и медициной (22% и 20% соответственно).