Виновники торжества получили благодарственные письма из рук директора Управления ГОЧС по Миассу Валерия Карпунина.
Заветный номер 112 сегодня знает каждый школьник, не говоря уже о взрослых. Сюда можно позвонить даже при отрицательном балансе. В Миассе ежедневно на дежурство заступают три специалиста по приему вызовов и их руководитель. За год в ЕДДС Миасса обрабатывают более 150 тысяч звонков от населения.
Миасская единая дежурно-диспетчерская служба — это современный комплекс по обработке звонков от жителей и гостей округа. В штате ЕДДС находится 17 человек. Работа ведется круглосуточно!
Спокойствие и грамотность для специалиста по приему экстренных вызовов — чуть ли не самые важные профессиональные качества. Номер 112 предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от ЧС, но звонки поступают абсолютно разные. Чаще всего горожане сообщают о происшествиях, просят помощи, и здесь надо действовать четко, согласно алгоритму. Иногда звонки бывают не самые приятные: люди звонят, чтобы вызвать такси, пожаловаться на жизнь или просто поговорить. Специалист системы 112 с каждым позвонившим общается четко и грамотно, стараясь максимально быстро помочь, но все-таки без крайней необходимости занимать номер вызова экстренных служб не стоит.
Сотрудники ЕДДС каждые пять лет проходят профессиональную подготовку по двум программам, каждые полгода сдают зачет по методическим программам МЧС России, а по итогам года проходят внутреннюю аттестацию.
Сегодня, в честь 11-летия ЕДДС Миасса, виновники торжества получили благодарственные письма из рук директора Управления ГОЧС по Миассу Валерия Карпунина.
Фото: МКУ «Управление ГОЧС» по Миассу