В техподдержке сайта женщине объяснили, что раз она общалась непосредственно с продавцом, помочь ей ничем не могут.
Как рассказали в ОМВД России по Миассу, за помощью обратилась 54-летняя горожанка. Она объяснила, что решила заказать душевую кабину через приложение, которое установила в телефоне по совету знакомых.
Выбрав подходящий товар, она списалась с продавцом, который подтвердил наличие товара и условия заказа. Для оформления покупки женщине нужно было ее оплатить, после чего заказ было обещано доставить курьером. На адрес электронной почты женщине пришло сообщение с информацией по оформлению заказа, доставке, а также разъяснения, как можно отслеживать посылку через приложение. Покупатель тут же оплатила товар стоимостью более 16 тысяч рублей, но по причине того, что пользовалась этим приложением впервые, сразу не обратила внимания на информацию о доставке. В итоге душевая кабина женщине так и не пришла.
Горожанка написала в техподдержку сайта, но из-за того, что она общалась непосредственно с продавцом, а не через официальный сайт, помочь ей ничем не смогли и предложили обратиться в полицию. Как объяснила женщина, ранее она слышала о подобных случаях мошенничества, но ее привлекла очень низкая цена.
В полиции возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (мошенничество).