Анонимный звонок от школьника поступил накануне в единую диспетчерскую службу.
Номер 112 был набран в воскресенье, 23 мая, с домашнего телефона, и подростка быстро установили и доставили в отдел полиции, сообщает 74.ru.
— В комиссии по делам несовершеннолетних сведений таких нет, в школе таких сведений тоже нет. Мы позвонили в ЕДДС, они подтвердили, что в воскресенье с домашнего телефона поступил звонок от ребенка, который баловался. Он сообщил, что планирует [прийти в школу с оружием], — рассказала 74.RU начальник управления образования администрации Миасса Анна Овсянникова.
По телефону мальчик сообщил, что собирался прийти с орудием в школу № 8, однако в этой школе нет такого ученика. Известно, что ранее подросток не состоял на учете в инспекции ПДН и не был замечен в склонности к насилию. По словам мальчика, он просто хотел пошутить, но слова школьника восприняли всерьез, в настоящее время идет проверка.
— Баловался или не баловался, будет выяснять полиция, — уточнила Анна Овсянникова. — Они сейчас отработают, материалы дела передадут в комиссию по делам несовершеннолетних. И комиссия будет этого ребенка рассматривать. Если они увидят состав преступления, будет заведено дело. Мы сейчас ждем решения полиции.
В Главном управлении МВД по Челябинской области от комментариев воздерживаются, а в администрации Миасса уточнили, что меры безопасности во всех школах были усилены после событий в Казани.
— Во-первых, все сотрудники повторно прошли инструктаж, как действовать в случае чрезвычайной ситуации. Во-вторых, у нас в ряде учреждений, практически во всех, есть вахтеры, которые прошли дополнительный инструктаж. У нас были проведены проверки тревожных кнопок. Они у нас проводятся раз в неделю, как только случился инцидент в Казани. Росгвардия совместно с сотрудниками учреждений провели проверку на прохождение сигнала всех тревожных кнопок. Так как сейчас тот период, когда практически все дети закончили [учиться], прошли последние звонки, остались только экзамены, у нас к учреждениям приходят дети группами в сопровождении сотрудников своих школ. Это облегчает работу, и детей мы заводим организованными группами, а другие люди не попадают в учреждения.