Сейчас КАМАЗы проходят процедуру регистрации и постановки на учет, а уже в марте выйдут в первые рейсы.
Большегрузные автомобили будут задействованы на магистральных перевозках на маршрутах Челябинск-Москва и Челябинск-Казань. КАМАЗы полностью адаптированы для перевозки почтовых отправлений, фургон вмещает до 20 тонн груза.
Если с грузовиком что-то случится в пути, то диспетчер сможет отследить маршрут и местоположение машины благодаря системе ГЛОНАСС. КАМАЗы работают на экономичном и экологически чистом виде моторного топлива – компримированном (сжатом) природном газе. Кроме того, водители смогут отдохнуть при длительных перевозках, ведь в кабине автомобиля предусмотрены два спальных места.
Отметим, что сейчас на магистральных маршрутах работают 11 КАМАЗов грузоподъемностью 10 тонн, 2 автомобиля Hino грузоподъемностью 10 тонн и 4 автомобиля Hino грузоподъемностью 7 тонн. 10 новых 20-тонных КАМАЗов усилят автопарк почтовых грузовиков и ускорят доставку почтовых отправлений.
— В январе мы уже получили крупную партию техники — 32 автомобиля Lada Largus и 19 УАЗов. Они будут работать на городских и районных маршрутах. Всего в этом году ожидаем поступление 115 единиц техники. Это позволит нам увеличить и омолодить автопарк, — рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
Кстати, в 2020 году автомобили Почты России перевезли 3 миллиона посылок, 5 миллионов мелких пакетов и 68 миллионов единиц письменной корреспонденции.
АО «Почта России»