Они помогут учителям проводить онлайн-уроки.
В режиме обязательной самоизоляции многие вынуждены работать дома. В том числе и учителя, которые преподают детям дистанционно.
Многие педагоги подошли к процессу дистанционного обучения с энтузиазмом: использовали различные методы общения с детьми, творчески организовывали процесс и так далее. И именно таким учителям Правительство Челябинской области подарит 300 планшетов в качестве поощрения за изобретательность, сообщает «Первый областной».
Стоит отметить, что планшеты были проверены лично министром образования Александром Кузнецовым и первым заместителем губернатора Ириной Гехт.
— Эта ситуация стала для нас вызовом и открыла новые возможности. Ведь дистанционное обучение убирает „человечность“, но все равно ребенку важно общаться с педагогом, получать новые знания. 300 планшетов будут отданы учителям, которые очень активно включились в дистанционный формат обучения. Очень важно это и для муниципалитетов. Здесь мы стараемся все возможности задействовать, — поделилась Ирина Гехт.
Замгубернатора также рассказала, что те родители, которые ранее критиковали систему образования, теперь с нетерпением ждут возвращения своих детей в школу. Потому что они на себе ощутили, как тяжело быть наставником для ребенка, доносить ему важную информацию понятно и интересно.
Так, планшеты получит 81 образовательная организация из 27 муниципалитетов Челябинской области. В селе Долгодеревенское, куда привезли первую партию техники, корреспонденту ОТВ рассказали, что это поможет учителям сделать уроки еще интереснее.
— Планшеты, прежде всего, получат те педагоги, которые очень активно проявили себя в дистанционном обучении, онлайн-уроков. Это оказалось достаточно сложной задачей. Адаптация была сложной, но очень быстрой. Поэтому учителей надо поощрить и подарить им такое устройство, — поделилась директор школы села Долгодеревенское Анна Пазухина.
Кстати, если будет необходимо, то такой планшет будет дан и выпускнику, чтобы как можно лучше и качественнее подготовиться к предстоящим экзаменам.