Все вопросы по газоснабжению можно решить дистанционно.
В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции на территории Челябинской области региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» с 30.03.2020 приостановила личный прием населения и документов на бумажном носителе на всех абонентских участках и пунктах.
Работа линейных контролеров переведена на дистанционный режим общения с потребителями. Отметим, что режим работы не повлияет на исполнении обязательств «НОВАТЭК-Челябинск» по поставкам газа абонентам. Взаимодействие с поставщиком газа может происходить в удаленном режиме, компанией созданы для этого необходимые условия.
Все вопросы по газоснабжению (заключение новых договоров на поставку газа, опломбировка счетчиков, технические неисправности приборов учета, перерасчеты, смена собственников, иные вопросы газоснабжения) можно решить дистанционно:
- в Личном кабинете на сайте novatek74.ru;
- в Мобильном приложении, загрузив в Google Play или App Store;
- через Контакт-центр по номеру 88007008074;
- по электронной почте 88007008074@novatek74.ru;
- по телефонам на Абонентских участках, указанных на сайте «НОВАТЭК-Челябинск» novatek74.ru.
Фото из архива «МР»