Медиахолдинг «Гранада Пресс» запускает флешмоб #ЛучшеДома

Цель акции в период угрозы распространения коронавирусной инфекции уговорить людей больше времени проводить дома, в кругу семьи, ограничив свои социальные контакты

Цель акции в период угрозы распространения коронавирусной инфекции уговорить людей больше времени проводить дома, в кругу семьи, ограничив свои социальные контакты.

В медиахолдинге взяли за основу старые плакаты и  создали серию картинок, мотивирующих людей заняться домашними делами.

Напомним, в понедельник, 23 марта, стало известно о запуске компанией «Яндекс» сайта «Лучше дома» для тех, кто сидит на карантине, в самоизоляции или просто решил не выходить на улицу в связи с ситуацией распространения коронавируса.

«Остаемся на работе ради вас, останьтесь дома ради нас» — с таким лозунгом-призывом в России ранее начал проходить флеш-моб медиков в связи с распространением коронавируса.

Мы призываем и наших читателей — остаться дома и по возможности провести это непростое время с близкими без лишних посторонних контактов. Берегите себя и свою семью!

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 55.79MB | MySQL запросов в базу: 158 | Страница создана за 0,276 sec.