Цель акции в период угрозы распространения коронавирусной инфекции уговорить людей больше времени проводить дома, в кругу семьи, ограничив свои социальные контакты.
В медиахолдинге взяли за основу старые плакаты и создали серию картинок, мотивирующих людей заняться домашними делами.
Напомним, в понедельник, 23 марта, стало известно о запуске компанией «Яндекс» сайта «Лучше дома» для тех, кто сидит на карантине, в самоизоляции или просто решил не выходить на улицу в связи с ситуацией распространения коронавируса.
«Остаемся на работе ради вас, останьтесь дома ради нас» — с таким лозунгом-призывом в России ранее начал проходить флеш-моб медиков в связи с распространением коронавируса.
Мы призываем и наших читателей — остаться дома и по возможности провести это непростое время с близкими без лишних посторонних контактов. Берегите себя и свою семью!