Причем лидирующие позиции по-прежнему остаются у телевидения.
Основным источником получения информации остается телевидение (70%), на втором месте — интернет (58%), а третью строчку занимают печатные издания (19%). Слушают новости на радио только 12,6% опрошенных, информирует «РГ».
Данные приводит компания Mediascope «Медиапотребление в регионах России».
«Новости так или иначе интересуют 92% взрослого населения России. Больше выражен интерес к местным новостям (79%), меньше — к международным (62%)», — отмечают аналитики.
Причем телевидение и печатные СМИ читают люди старшего поколения (45+ лет). В интернет выходят граждане в возрасте 16-44 лет. Молодежь, в возрасте от 16-ти до 34 лет новости черпают из социальных сетей, прежде всего «ВКонтакте» и Instagram.
Среднее и старшее поколение за новостями идут на «Яндекс.Новости».
В интернет россияне выходят с помощью смартфонов (63%), стационарных компьютеров и ноутбуков (29%), через планшеты (14%).
Интересно, что в медиапространстве газеты по-прежнему занимают хорошие позиции.
«Несмотря на повсеместную диджитализацию, бумажные газеты не ушли в прошлое. Около 43% населения утверждают, что последний раз читали напечатанную газету самое большее за неделю до опроса», — говорится в исследовании.
В рамках исследования было опрошено свыше 13 тысяч человек в возрасте от 16 лет во всех регионах России по репрезентативной для каждого региона выборке.