Южноуральцы смогут сообщить о невывезенном мусоре онлайн

Каждый житель региона сможет в режиме онлайн сообщить о невывезенном мусоре или несанкционированной свалке, сообщает пресс-служба министерства экологии Челябинской области.

Каждый житель региона сможет в режиме онлайн сообщить о невывезенном мусоре или несанкционированной свалке, сообщает пресс-служба министерства экологии Челябинской области.

26 сентября в Челябинске состоялась презентация нового мобильного сервиса «Вывоз мусора». Отметим, что формирование современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами  ведется в рамках нацпроекта «Экология».

Компания «Интерсвязь» по предложению инициативной группы НТИ EcoNet и при поддержке министерства экологии Челябинской области и регионального оператора «Центр коммунального сервиса» разработала уникальное для региона мобильное приложение. В этом приложении жители смогут с помощью геометки указать расположение объекта жалобы, прикрепить реальное фото переполненного контейнера или обнаруженной свалки и написать текстовое примечание. Сообщение моментально попадет напрямую к регоператору.

– Идея проекта родилась после выступления губернатора Челябинской области Алексея Текслера, в котором он затронул вопрос современного подхода к цифровизации городской инфраструктуры. Получившийся онлайн-сервис позволит эффективно наладить общественный контроль, оперативно работать с обращениями и жалобами граждан, – рассказал руководитель инициативной группы НТИ «Эконет» Денис Константинов.

Отметим, что инициативу общественников поддержали и в региональном министерстве экологии.

В первую очередь платформа создана для комфорта жителей.  Но кроме того она также повысит эффективность работы регоператора и позволит муниципальным властям быть в курсе ситуации. Жители же смогут не только оставлять информацию о проблеме, но и получать от ответственных организаций обратную связь о ее решении.

По словам заместителя генерального директора компании «Интерсвязь» по проекту «Умный город» Олега Зеленина, система легко справится даже с большим количеством запросов.

– Даже если в течение минуты поступит десять тысяч обращений, система справится, обработает информацию и направит ее оператору. Можно отправлять и несколько фотографий из различных мест. Каждая заявка получит свой номер и будет зарегистрирована как отдельная, – пояснил Олег Зеленин.

Для жителей приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачиваний в Apple Store и Google Play. И кстати, для того чтобы использовать его, не обязательно быть клиентом интернет-провайдера. В ближайшее время проект будет запущен там, где работает региональный оператор «Центр коммунального сервиса» – в Челябинске, Магнитогорске и Карабаше. В дальнейшем существует перспектива продвижения его по всему региону и сотрудничества с другими регоператорами.

Кстати, на сегодняшний день есть и другие способы рассказать о не вывезенном вовремя мусоре. Это горячая линия ЦКС: 8-351-200-33-83 и министерства экологии: +7 922 758 32 07. Заявку также можно оставить через форму обратной связи на сайте регоператора или воспользоваться информационными системами Российского Экологического Оператора «Радар» или «ЖКХ» (через приложение «Госуслуги»).

Фото:

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 52.9MB | MySQL запросов в базу: 169 | Страница создана за 0,246 sec.