Светоотражающие устройства нового поколения уже опробовали на участке трассы около поселка Тимирязево.
На федеральной автодороге «Урал» начали устанавливать светоотражающие устройства (катафот) нового поколения. Катафоты уже опробовали на участке трассы около поселка Тимирязево Чебаркульского района.
Вообще по плану акционерного общества «УралАвтодор» установить современные дорожные катафоты более чем на 70 километрах автодороги М-5.
Железные светоотражатели будут заменены на резиновые. Эти работы будут проведены на отрезке с 1800 по 1871 километр автодороги М-5 Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск.
«Мы выбрали экспериментальный участок исходя из рельефа местности, наличия аварийно-опасных мест и подходящих к концу срока службы железных катафот. Эксплуатация в наиболее суровое время года – осенне-зимний период – наглядно продемонстрирует преимущества современных светоотражающих элементов. Из опыта работы известно, что металлические катафоты во время аварий мнутся и не подлежат восстановлению, резиновые же должны восстанавливать первоначальную форму», – сообщил специалист по содержанию автомобильных дорог АО «УралАвтодор» Александр Курачев.
Как рассказали в пресс-службе АО «УралАвтодор», современные катафоты призваны снизить вероятность аварийных ситуаций, привлечь внимание водителей, а также помочь ориентироваться на трассе в темное время суток и неблагоприятную погоду.
Фото пресс-служба АО «УралАвтодор»