В ближайшие месяцы несколько образцов спецтехники производства ООО «Завод СпецАгрегат» будут представлены на четырех международных выставках в Москве и Подмосковье. Машинам производства ООО «Завод СпецАгрегат» предстоит «поучаствовать» в выставке «Bauma СТТ Russia», международном военно-техническом форуме «АРМИЯ – 2019», международном авиакосмическом салоне МАКС и выставке «Комтранс».
На выставках будет представлено несколько образцов спецтехники. К примеру, на международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019», который пройдет в конце июня в конгрессно-выставочном центре «Патриот» и на аэродроме «Кубинка», миасское предприятие покажет аэродромный подвижный двухмоторный электроагрегат АПА-100СА, универсальную газозарядную станцию УГЗС.М на шасси «Урал-4320», статическую преобразовательную аэродромную электроустановку ЭСПА и другие образцы спецтехники.
А на международной выставке «Bauma СТТ Russia», которая проходит в эти дни в московском выставочном центре «Крокус», представлены две модификации всесезонной комбинированной дорожной машины ВМКД-2015, к выпуску которой ООО «Завод СпецАгрегат» приступило в конце прошлого года.
Первая предназначена для содержания искусственного покрытия, будь то дорога или технологическая площадка, причем в любое время года. С ее помощью можно очищать покрытия от снега, пыли, грязи. Для этого используется различное навесное оборудование, а если его снять, то машина превращается в простой самосвал.
— Универсальность ВМКД настолько расширена, что она может выполнять функции как землеройной транспортной машины, так и техники для борьбы с гололедом и машины, обеспечивающей качество аэродромного и дорожного покрытия, — говорит заместитель генерального директора ООО «Завод СпецАгрегат» по наземной авиационной технике Василий Иванов.
Вторая модификация ВМКД-2015 – это тоннелемоечная машина, которая будет представлена на выставках как аэродромный вошер, предназначенный для обработки различных аэродинамических поверхностей летательных аппаратов. Машина может не только удалять с них гололед, но и осуществлять мойку, что очень важно, ведь, по словам специалистов, всего 1 мм грязи на самолете на 20% увеличивает аэродинамическое сопротивление при полете. Эта техника также может использоваться для чистки вертикальных поверхностей дорожных ограждений, тоннелей, шумозащитных экранов.
Стоит отметить, что обе эти машины не только высокоавтоматизированы, но и должным образом компьютеризированы. В каждой имеются спутниковая навигация и удаленный контроль за состоянием специального оборудования.
— У этих машин нет аналогов в России, поэтому к ним проявляют живой интерес основные отечественные товаропроизводители, в частности, КАМАЗ, который предоставил нам базовое шасси и пригласил на выставку «Комтранс» в «Крокусе» как партнера, — отмечает Василий Иванов. – Участие в международных экспозициях для нас не только почетно, но и полезно, так как приводит к появлению новых крупных покупателей, в том числе зарубежных, и дальнейшему развитию предприятия и выпускаемой им техники.