Как в Миассе решают транспортные проблемы?

Наступившая весна не только порадовала миасцев возможностью немного «облегчить» гардероб, но и окончательно освободила от снега и льда проезжие части, обнажив старые и добавив новых проблем дорожникам.

Средств для их решения, как всегда, не хватает, тем не менее, определенные действия в этом году будут предприняты.

Хватит на текучку
К примеру, выполнят проектно-изыскательские работы (ПИР) по нескольким перекресткам, в частности, улицы Богдана Хмельницкого с автодорогой, ведущей к трассе Миасс — Златоуст; улиц Академика Павлова и 60 лет Октября, а также улиц Ломоносова и Набережной возле рынка «Народный». Вместе с ПИРами на улице Попова на все это из местного бюджета выделено около четырех миллионов рублей.

Как сообщила начальник отдела транспорта и дорожного обслуживания УЖКХ администрации Миасского округа Елена Изибаева, на содержание и ремонт дорог в этом году, как и в прошлом, из бюджета будет направлено около 80 млн рублей. Их хватит на выполнение текущих работ — ямочного ремонта, устройства выравнивающего слоя, зимней и летней уборки дорог. Этим по муниципальному контракту продолжает заниматься ООО «Фининвест-плюс».

Напомним, что в прошлом году в Миассе было капитально отремонтировано 6,1 километра автодорог, в том числе участки покрытия на улицах Пушкина, Пролетарской, Кирова, Тургоякской, 40 лет Октября, Первомайской, проезд от поселка Динамо до трассы Миасс — Златоуст. На это из бюджета было затрачено 26 млн. рублей. Кроме того, за счет средств, выделяемых на выполнение наказов избирателей, привели в порядок участок ул. Запрудной.

Нужна  реконструкция
В этом году начнется предпроектное обследование двух мостов — в переулке Подстанционном и ведущего к дороге Миасс — Златоуст. Создана рабочая группа и разработана дорожная карта по организации капитального ремонта путепровода через железнодорожные пути на улице Ломоносова.

Сложность здесь в том, что сам путепровод принадлежит Южно-Уральской железной дороге, а асфальтобетонное покрытие — муниципалитету, и на его демонтаж требуется  2,3 млн рублей, не заложенных в бюджете.

Тем не менее, определенные подвижки в решении этой проблемы есть. Так, ЮУЖД устранила мелкие дефекты конструкции путепровода. При этом, по мнению экспертов, восстановление прежних характеристик кардинально проблему не решит, нужна реконструкция, а это уже совсем другой уровень затрат.

По объездной
Стоит отметить, что дорожное хозяйство в Миассе развивается в соответствии с недавно принятой в муниципалитете комплексной схемой организации дорожного движения. Документ предусматривает организацию движения общественного транспорта по объездной дороге Тургоякского шоссе.

Для этого необходимо сделать остановочные площадки, переходно-скоростные полосы, пешеходные переходы, установить соответствующие дорожные знаки, ограждение, нанести разметку, проложить тротуары. В 2019 году из бюджета выделены средства на составление проекта освещения объездной дороги. Организацией этой работы занимается комитет по строительству.

Где маршрутка?
Пока же общественный транспорт ходит по прежним маршрутам, и к его работе у жителей регулярно возникают вопросы. В частности, они касаются несоблюдения расписания и полного отсутствия машин на ряде маршрутов.

Как рассказала Елена Изибаева, на таких маршрутах регулярно проводятся проверки, в ходе которых выявлено, что двое из четырех перевозчиков, входящих в товарищество перевозчиков на маршруте № 391 «Вокзал —поселок Тургояк», регулярно не выходят на линию. На маршруте № 34 «улица Набережная — поселок Строителей» в рейсы не выходит ни один из четырех перевозчиков. А на маршруте № 36 «улица Набережная —  поселок Динамо» из двух перевозчиков работает только один.

— По этим маршрутам составлены акты об отсутствии машин на линии в течение более трех дней подряд, у перевозчиков будут отозваны свидетельства, пройдут конкурсы по выбору новых перевозчиков, — уточнила Елена Изибаева.

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 50.89MB | MySQL запросов в базу: 169 | Страница создана за 0,231 sec.