Учиться в «Академию Гранады» позвали южноуральских промышленников

Как позиционировать свое предприятие на рынке? Какая аналитика полезна, а какая – пуста? Может ли Интернет помочь продвижению? Каким образом сформировать общественное мнение о своем производстве?

Эти и другие важные вопросы не дают покоя руководителям промышленных предприятиям, маркетологам, представителям пресс-служб, просто заинтересованным лицам. Однако есть способ получить ответы если не на все из них, то на очень многие.

Медиахолдинг «Гранада Пресс» работает в сфере рекламы и продвижения в Челябинске и Челябинской области более 10 лет. Опыт компании говорит сам за себя. И 27 марта с 15 часов специалисты холдинга по адресу: пр.Ленина, 31 ответят на любые вопросы.

В числе спикеров все пришедшие на бесплатный тренинг смогут пообщаться с директором Издательского дома «Гранада Пресс» Дарьей Филичкиной, директором агентства «Granada Digital» Валерией Чертовиковой, директором по информационной политике «Гранада Пресс» Андреем Трушниковым.

Пришедшим на интенсив представителям промышленных предприятий медиа-специалисты расскажут о современных видах digital-инструментов по продвижению в сфере промышленности и производства, особенностях работы с социальными сетями, парсинге аудитории, методах «прогрева» потенциальных заказчиков, работе с репутацией и партнерскими СМИ в Интернете, ответят на всевозможные вопросы.

– Подобные встречи необходимы для того, чтобы участники рынков смогли завязать новые партнерские отношения, укрепить старые связи, разрабатывая эффектные, а главное эффективные продукты в современной медиасреде, – убежден директор ИД «Губерния» Сергей Филичкин.

Регистрируйтесь, пройдя по ссылке http://granadadigital.ru/industry/?utm_source=sales+&fbclid=IwAR1VEd8w6vXU6edVA45EiPuNZ0RWfooPG5M2REqIFBsFoFiJF4pCIZczxvY

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 47.8MB | MySQL запросов в базу: 160 | Страница создана за 0,219 sec.