РМК ведет социальную политику «по запросу» местных жителей

На площадке инвестиционного форума в Сочи Русская медная компания представила опыт повышения привлекательности малых городов для жизни за счет вовлечения местных сообществ в сотрудничество с бизнесом и муниципальной властью.

Как отмечают в компании, социальная политика РМК на всех территориях присутствия подразумевает реализацию проектов «по запросу» местных жителей и сообществ.

Так, на протяжении двух лет компания проводит конкурс проектов «Измени свой город к лучшему». Участие в конкурсе принимают  школьники средних и старших классов. За время проведения конкурса в регионах было реализовано 13 проектов, в общей сложности собрано более 80 идей по преображению городского пространства и социальной инфраструктуры.

Кроме того, на территории присутствия РМК активно участвуют в формировании благоприятной городской среды и инфраструктуры. Примеры преобразования можно увидеть в Карабаше.

Напомним, в 2017 году на площадке Российского инвестиционного форума «Сочи-2017» РМК, правительство Челябинской области и администрация Карабашского городского округа подписали соглашение о стратегическом развитии Карабаша.

За это время большая часть предусмотренных соглашением проектов уже реализована. Сейчас активно ведется строительство Центральной площади.  Какой будет площадь, решали сами горожане.

Кстати, положительным эффектом реализации социальных проектов в Карабаше уже стало повышение индекса социального самочувствия карабашцев с -45 до +15 за два года.

«Мы приходим на территории не «всерьез и надолго», а «всерьез и навсегда». Города и районы, где расположены предприятия РМК, — это наш дом, и главная ценность для нас — возможность менять мир к лучшему и улучшать качество жизни», — комментирует вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова.

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 50.77MB | MySQL запросов в базу: 165 | Страница создана за 0,230 sec.