Эксперты рассказали, как можно зарабатывать на своей страничке в социальных сетях.
Знаменитости уже давно зарабатывают на своих страничках до миллиона рублей… Так, на днях известная телеведущая Ксения Собчак призналась, что за рекламу в соцсети «Инстаграм» ей платят от 500 тысяч до одного миллиона рублей, а реклама на страничке еще одной телеведущей — Анастасии Ивлеевой обойдется от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей, пишет «Российская газета«.
«Объем закупаемой рекламы в соцсетях зависит от товарной категории компаний. Цветы хорошо продаются в социальной сети Instagram — фотографии позволяют передать внешний вид букетов, детские товары эффективнее продаются в «ВКонтакте», поскольку там молодые мамы делятся опытом», — комментирует президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
Однако эксперты сходятся во мнении, что постепенно популярность рекламы у медийных персон падает. Это дорого, и не оправдано.
На смену им приходят блогеры. Несмотря на то, что подписчиков у них меньше, чем у знаменитостей, зато влияние выше.
Реклама у блогеров стоит намного дешевле.
«Самая дешевая реклама у блогеров бывает в социальной сети «ВКонтакте» (около тысячи рублей за один пост), а самая дорогая — на видеохостинге YouTube (100 тысяч рублей за видеообзор). Инвестиции в рекламу у блогеров обычно окупаются уже в течение ближайших месяцев», — отметила Галина Харнахоева, PR-директор группы электронных площадок ОТС.ru.
Кстати, реклама в социальных сетях по-прежнему отличается особой вседозволенностью. Ведь контролировать поток информации там намного сложнее, чем в других источниках.
Поэтому чаще надзорные органы за ведением торговли и размещением рекламы в соцсетях не следят. Блогеры могут беспрепятственно рекламировать некачественные товары, а сами компании на своих официальных страницах использовать запрещенные во многих странах методы.
Разбирательства начинаются чаще всего после многочисленных жалоб пользователей.