Крупный путепровод в Металлургическом районе закрылся на реконструкцию в декабре.
«После обследования мостов и путепроводов в городе Челябинске данный путепровод был признан аварийным, установлены разрушения четвертой категории, после такой оценки движение по нему было закрыто. На сегодняшний день проходят процедуры по проектно-изыскательским работам, чтобы в дальнейшем приступить к монтажно-строительным работам. По существу, нынешний путепровод будет полностью разбираться и строиться новый, не двухполосный, а четырехполосный, приближенный к современным требованиям потоков транспорта. Все процедуры и проведение работ займут примерно год», — отметил заместитель Главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников.
Вскоре после закрытия моста в приемные депутата Госдумы Владимира Бурматова начали поступать массовые обращения жителей. Люди жаловались на возникшие неудобства.
Челябинцы сообщили, что в разы удлинился путь до аэропорта. Дольше до больных едет скорая, а рабочие предприятий «Мечел», добираясь на работу, вынуждены почти полкилометра идти пешком.
Страдают и автовладельцы. Автомобилистам не хватает дорожных знаков, указывающих на пути объезда, а сами объездные дороги рассчитаны только на зимний период, и весной станут непроезжими.
Такие вопросы озвучил Владимир Бурматов на специально собранной по его инициативе комиссии.
Добавим, что в комиссию вошли заместитель Главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, глава Металлургического района Сергей Кочетков и руководство ООО «ЧелябГЭТ».
По итогу заседания комиссии был принят ряд важных решений:
«Во-первых, мы попросили навести порядок с дорожными знаками, чтобы у автомобилистов была четкая навигация и понимание путей объезда. Во-вторых, мы попросили ускорить приведение в порядок двух объездных дорог, чтобы владельцам автомобилей, личного пассажирского, грузового транспорта, можно было проблемную зону спокойно объехать вне зависимости от сезона. И третье, мы попросили, чтобы между двумя бесплатными шаттлами, которые подвозят людей, было сокращено расстояние, чтобы людям было удобно пересаживаться и не надо было идти пешком полкилометра. И, самое главное, решено ускорить все необходимые процедуры, чтобы уложиться в сроки по реконструкции моста. С учетом того, что это объект будет востребован к саммитам, сроки нужно жестко контролировать. Я благодарен Губернатору Челябинской области, он нас поддержал, выделил средства на ремонт путепровода, благодаря этому получиться его не только отремонтировать, но и расширить», — подчеркнул депутат Госдумы Владимир Бурматов.
Стоит сказать, что мост является важной транспортной артерией столицы Южного Урала. Так, в среднем в час по нему проезжало порядка 400 автомобилей.