Южноуральские трассы активно ремонтируют в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги»

Ход работ на трассах Миасс — Златоуст и Миасс — Карабаш — Кыштым оценят министр дорожного строительства и транспорта Дмитрий Микулик, общественники и представители компании-подрядчика.

В рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» продолжаются работы по ремонту автомобильной дороги Миасс – Златоуст. Напомним, в прошлом году инспектируя построенную дорогу в районе станции «Хребет», Борис Дубровский указал на несоответствующее нормам состояние проходящей рядом трассы Миасс – Златоуст. Уже в этом году  трасса была включена в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги».
Государственный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Миасс – Златоуст был заключен с крупнейшим дорожно-строительным подрядчиком региона – компанией «Южуралмост» в конце марта 2018 года. Стоимость работ по контракту составляет 267,8 миллионов рублей. Протяженность ремонтируемого участка составит 22 километра. Работы должны быть закончены в конце октября 2018 года.
На данный момент произведено фрезерование старого слоя покрытия, выполнены ровики уширения для того, чтобы расширить существующее дорожное полотно и довести дорогу до требуемых стандартами параметров. На всем протяжении ровиков уширения была применена геосетка для усиления дорожной одежды, для того, чтобы не обламывался край покрытия. Для устройства присыпных обочин и доведения земляного полотна до необходимых геометрических параметров применялся скальный грунт. Для устройства дорожного покрытия был применен асфальтобетон Типа А, характеризующегося высоким содержанием щебня и не требующего проведения дополнительной поверхностной обработки, так как поверхность полученного покрытия отличается шероховатостью, что позволяет создать необходимый коэффициент сцепления шин автомобилей с дорогой для безопасного передвижения по дороге.
Также по этому проекту продолжаются работы по ремонту автомобильной дороги Миасс – Карабаш — Кыштым.

«Произведено фрезерование старого слоя покрытия, выполнены ровики уширения для того, чтобы расширить существующее дорожное полотно и довести дорогу до требуемых стандартами параметров. Теперь дорога будет шириной 8 метров. Уложен выравнивающий слой. Ведутся земляные работы: планировка обочин, устройство откосной части, устанавливают водопропускные трубы, чтобы дорогу не подмывало и не затапливало. Одновременно с ними дорожники укладывают верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) за счет повышенного содержания кубовидного щебня и специальных добавок отличается особой устойчивостью к образованию колеи и устойчивостью к температурным воздействиям, что повышает срок службы покрытия дорог из такого асфальта в 1,5 раза. ЩМА широко применяется в мегаполисах и на федеральных трассах, где велик грузопассажирский поток», — сообщил руководитель управления строительства автомобильных дорог АО «Южуралмост» Константин Снегирев. 

Сейчас на ремонтируемом участке работают асфальтоукладчик и 4 катка, экскаватор, автогрейдер, бульдозер, автогудронатор, погрузчики и поливомоечная машина. Государственный контракт на выполнение работ был также заключен с компанией «Южуралмост». Стоимость работ по контракту составляет 284,5 миллиона рублей. Протяженность ремонтируемого участка составит 13,1 километров. По контракту дорога должна быть сдана в эксплуатацию в конце октября текущего года.
Добавим, что «Южуралмост» уже не первый год выполняет свои обязательства по строительству дорог в Миасском городском округе. Так, за два последних года компанией полностью реконструировано 25 километров дороги. 
Как сообщили в пресс-службе «Южуралмост», 12 сентября состоится выезд министра дорожного строительства и транспорта Дмитрия Микулика, общественников и представителей компании-подрядчика на участок ремонта автодороги Миасс — Карабаш — Кыштым. Комиссия проинспектирует ход работ.

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 50.82MB | MySQL запросов в базу: 165 | Страница создана за 0,264 sec.