Специалисты поясняют, какие способы существуют для восстановления доступа к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц».
Так, при утрате пароля не обязательно повторно обращаться в инспекцию. Если гражданин, зайдя ранее в личный кабинет, указал адрес электронный почты на случай восстановления пароля, посещать налоговый орган нет необходимости. Так, необходимо внести номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, указать контрольное слово, длина которого не превышает 24 знаков, и сохранить изменения. Процедура осуществляется в разделе «Профиль»: достаточно проставить «галочку» о согласии восстановить пароль по адресу электронной почты. В дальнейшем, если вы забыли пароль, следует нажать на ссылку «Забыли пароль?» на стартовой странице кабинета, указать ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. Отметим, что для корректного ввода данных дается три попытки.
Проделав вышеуказанные действия, на адрес электронной почты, добавленный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля, которой можно воспользоваться одиножды в течение 12 часов с момента отправки. Гражданам пока не подключенным к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», авторизоваться можно через сайт nalog.ru при помощи учетной записи на Едином портале государственных услуг (если налогоплательщик лично приходил в МФЦ для регистрации на «Госуслугах»), либо при наличии электронно-цифровой подписи. Обратившись с заявлением в ближайшую инспекцию ФНС России и получив регистрационную карту с логином и паролем, физические лица также могут подключиться к личному кабинету.