• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Суббота, 6 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Американские санкции ударят по Миассу?

Миасский Рабочий
Четверг, 28 июня 2018 г.
в рубрике Новости, События

В апреле этого года министерство финансов США ввело очередные санкции против российских компаний. В новый санкционный лист среди предприятий из других отраслей попала «Группа ГАЗ», в которую входит автозавод «Урал». По мнению экспертов, санкции могут ударить по тысячам рабочих, которые трудятся в Миассе.

Казалось бы, причем тут глобальная политика и экономика и автомобильный завод «УРАЛ», расположенный в российской глубинке? Уральские автомобили в США не поставляются, да и уральские машиностроители из Штатов ничего не импортируют. Но связь все же есть.

Во-первых, для развития бизнеса нужны инвестиции. В связи с санкциями банки, находящиеся под давлением «большого брата», могут отказаться давать кредиты заводу. Во-вторых, не секрет, что несмотря на все усилия по импортозамещению, часть комплектующих, которые необходимы для производства автомобилей, отечественный автопром закупает у зарубежных производителей. Ну не научились еще российские поставщики делать абсолютно все компоненты на том же уровне, что и зарубежные аналоги. Поэтому, чтобы качество не пострадало, на российские грузовики ставится определенная доля импортных компонентов.

На самом деле в полном импортозамещении, до единого болта, никогда и не было необходимости: это нормальная практика, когда одна страна закупает у другой необходимые товары. Во всем мире автопром — это глобальная отрасль, в которой компоненты делают по всему миру и потом из них собираются машины в разных странах на сборочных конвейерах. Если даже российскому автопрому и придется переходить на полное внутреннее производство, на это понадобятся годы, огромные финансовые вложения и усилия государства.

В-третьих, произведенный продукт необходимо доставить клиенту и продать. И здесь завод «УРАЛ» также может столкнуться с определенными трудностями. Уральские вездеходы продаются в 40 странах мира и продолжают расширять свое присутствие на зарубежных рынках. А большой американский «брат» пытается оказывать давление и на другие страны, чтобы они отказались от торговых отношений с предприятиями, попавшими под санкции.

Почему в санкционный список попали именно предприятия «Группы ГАЗ»? Многие эксперты говорят о том, что санкционный удар был направлен именно в адрес наиболее конкурентоспособных компаний из ключевых отраслей экономики страны.

Например, руководитель «Опоры России» Александр Калинин отмечает: «ГАЗ» сейчас активно выходит на внешние рынки, и внесение под санкции означает попытку выдавить эту российскую компанию с международных рынков». «Урал» сегодня — это успешное предприятие, которое выпускает востребованную по всей стране и во многих странах продукцию, ведет новые разработки: в этом году планируется вывод на рынок нового семейства дорожных «Уралов», создаются новые экспортные модификации.

Сегодня, пока санкции не вступили в силу, предприятие работает в обычном режиме — конвейеры загружены, есть заказы и стабильная работа для тысяч жителей города. Но трудно даже представить, чем может обернуться для заводчан, для города и области остановка производства завода «Урал». По сути Миасс сегодня — дотационный моногород, для которого автозавод является системообразующим предприятием. Население Миасса составляет около 152 тысяч человек, из них почти 55 тысяч — пенсионеры, 33 тысячи — дети. Итого трудоспособного активного населения — 64 тысячи человек. В периметре автозавода трудятся порядка 8 тысяч человек (включая предприятия, оказывающие заводу услуги на условиях аутсорсинга). Кроме того, в городе действуют около 15 малых предприятий, производящих спецтехнику на шасси «Уралов». Таким образом, очень просто подсчитать, что с заводом «Урал» связан каждый седьмой, а то и шестой работающий миасец. А сколько производителей материалов и комплектующих по всей стране, даже не беремся подсчитывать…

Если учесть, что автозаводцы ходят по магазинам за продуктами, оплачивают коммунальные услуги, заказывают мебель, заправляют автомобили топливом, берут кредиты на жилье и другие надобности, получают прочие услуги, то становится не по себе от мысли, что завод может свернуть производство и выпустить на рынок труда, который не изобилует вакансиями, сотни людей. Этого просто нельзя допустить!

Хотя американское правительство не раз заявляло, что санкции не направлены против российского народа, в реальности получается с точностью наоборот. На самом деле это решение бьет по тысячам людей. Действие санкций США с 5 июня отложено до 23 октября текущего года, а что будет дальше? Этот вопрос волнует сегодня всех. Работники АЗ «Урал» умеют и хотят трудиться, получать достойную заплату, растить детей, строить планы на будущее. А для этого надо вместе выстроить защиту от экономической агрессии. Рабочие, общественники, лидеры профсоюзных организаций — все те, кто хочет с уверенностью смотреть в завтрашний день, должны сплотиться и высказать свою позицию. Противостоять грубому «отжиму» бизнеса c рынка и добиваться полной отмены санкций можно только сообща, потому что по сути каждый из нас — в санкционном списке.

Лебедев Кирилл


Хештеги: АЗ «Урал»группа ГАЗМиасссанкции

Похожие темы

«Дружбой мы все трудности победили»

«Дружбой мы все трудности победили»

12.10.2025

Компания «Соединитель» из Миасса попала под санкции Великобритании

21.05.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • следы, зима, снег, голубьСнег накроет Челябинкую область 05.12.2025 В Миассе осадков не ожидается.
  • зима холодАрктический холод накроет Челябинскую область 05.12.2025 В ближайшие дни регион переживет резкий переход от аномально теплой…
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 1 декабря 30.11.2025 Плановые работы.
  • Почему болит спина?Почему болит спина? 05.12.2025 Боль в спине — проблема, с которой сталкивается огромное количество…
  • Тургояк гостиница отдыхС туриста по нитке. Объясняем, для чего в Миассе… 05.12.2025 Как рассчитывают новый налог, кому предстоит его платить и на…

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить