Парламентарий вновь получил рекордное число обращений с претензиями к управляющим компаниям.
Депутат Государственной Думы РФ Владимир Бурматов провел в Челябинске очередной прием граждан. Каждый второй пришедший был возмущен бездействием коммунальных служб. Некоторые вопросов депутату уже удалось решить.
К примеру, жители дома № 51а на улице Шоссе Металлургов на прием граждан пришли, чтобы поблагодарить депутата за благополучно решенную проблему. В начале мая они пожаловались на управляющую компанию, которая полтора года игнорировала просьбы жильцов отремонтировать подъезды.
«Каждый раз, заходя в собственный подъезд, мы боялись, что нам на голову упадет кусок штукатурки, ремонта требовали и стены, они просто разваливались от малейшего прикосновения, это было не только безобразие с точки зрения эстетики, но и с точки зрения безопасности», — вспоминает жительница дома 51а на Шоссе Металлургов Ирина Шумакова.
После обращения к депутату проблема была решена в считанные дни. Сразу же приехали рабочие и привели в порядок подъезд.
«Самое несправедливое в таких историях, что люди не могут получить услуги, за которые исправно платят свои деньги. Для того чтобы коммунальщики просто начали выполнять свою работу, приходится вмешиваться депутату Госдумы. Безусловно, так быть не должно, но я готов продолжать это делать, потому что, на мой взгляд, незначительных проблем не бывает», — отметил депутат Госдумы Владимир Бурматов.
Некоторые из граждан жаловались на задержку заработной платы. Часть пришли с вопросами благоустройства, с просьбами помочь устроить лечение для ребенка-инвалида. По каждому обращению парламентарием будут направлены депутатские запросы в соответствующие ведомства.
Кстати, с начала 2018 года общественная приемная Владимира Бурматова получила и обработала уже более 1500 обращений.