Проект Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург включен в Транспортную стратегию РФ.
Напомним, группа ЧТПЗ в 2017 году вступила в состав участников хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль». Взнос компании в складочный капитал составил 50 млн рублей.
«ЧТПЗ традиционно принимает активное участие в мероприятиях, направленных на улучшение социально-экономического климата в регионах своего присутствия. Компания поддерживает проект по строительству УВСМ Челябинск – Екатеринбург», — сообщили в ЧТПЗ.
Добавим, что магистраль будет иметь протяженность 220 км, время в пути между конечными пунктами составит всего 1 час 10 минут. По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского вопрос о строительстве ВСМ между южноуральской столицей и Екатеринбургом прорабатывался с 2015 года.
«Строительство высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом – пример того, как проект, который вызывал множество скептических комментариев в возможности его воплощения, становится, в конце концов, реальностью. Могу сравнить его с другими подобными историями, например, с проведением саммитов ШОС и БРИКС в Челябинске, созданием сводного тома предельно допустимых выбросов промышленных предприятий – все эти идеи, высказанные губернатором Борисом Александровичем Дубровским, поначалу кажутся многим чересчур смелыми, но в итоге обретают форму президентских указов, законопроектов Госдумы, новых направлений стратегии социально-экономического развитии страны. Надо отдать должное, он видит тренды, работает на опережение. И это дает дополнительные возможности для региона в получении федерального финансирования для реализации этих проектов», — прокомментировал председатель Общественной палаты Челябинской области, проректор ЮУрГУ Олег Дубровин.