Глава региона полагает, что проблему состояния участка М-5 Урал необходимо решать совместно с Минтрансом РФ.
Напомним, на прошлой неделе глава Южного Урала выступил с докладом на расширенной коллегии Министерства транспорта РФ. В числе прочих вопросов Борис Дубровский акцентировал внимание на реконструкции трассы М-5. Губернатор отметил, что дорога сегодня не отвечает существующему трафику, не соответствует развитию текущих инфраструктурных проектов Челябинской области.
«Посчитал необходимым доложить о нашей обеспокоенности состоянием участка федеральной трассы М-5. За последние три года в результате ДТП там погибли 163 человека, не считая пострадавших людей. Часто по этой дороге сам передвигаюсь, вижу насколько она крайне опасная и напряженная. Проблема состояния трассы требует решения. В качестве предложения была озвучена идея строительства дороги-дублера между крупными, по меркам региона, городами Миасс, Златоуст и Сатка. Челябинская область предлагает реализовать проект как в традиционном (бюджетном) варианте, так и в формате платной автострады, по механизму государственно-частного партнерства. Это, конечно, серьезные деньги. Сложно реализуемая идея, потребуется строить тоннели, путепроводы, мосты. Всем понятно, что если бы это решение было легко принять, его давно бы уже приняли без нас. Но важно эту задачу ставить и искать пути решения. Причем совместно с Минтрансом РФ, потому что это их полномочия — дорога федеральная», — подчеркнул Борис Дубровский.